Переопределить привязку CodeMirror к персонажу

Я экспериментирую с настройкой привязки клавиш для блока CodeMirror.

Например, я могу выполнить функцию всякий раз, когда Enter нажимается в данном блоке CodeMirror с чем-то вроде

$('.CodeMirror')[1].CodeMirror.addKeyMap({
  Enter: function(cm) { console.log('Hello there!'); }
})

Тем не менее, если я попытаюсь сделать такую ​​же привязку к данному персонажу, скажем, персонаж Q, тот же код не работает: выполнение

$('.CodeMirror')[1].CodeMirror.addKeyMap({
  Q: function(cm) { console.log('Hello there!'); }
})

ничего не происходит на блоке при наборе Q (Я пробовал и с и без кавычек по всему Q). Из документов это выглядит так, как будто это должно поддерживаться, поэтому это может быть проблемой приоритета слушателей событий?

Что я должен сделать, чтобы эта работа?

0 ответов

Другие вопросы по тегам