Получение позиций экрана узлов D3 после преобразования
Я пытаюсь получить положение экрана на узле после преобразования макета с помощью d3.behavior.zoom(), но мне не очень везет. Как я могу получить фактическую позицию узла в окне после перевода и масштабирования макета?
mouseOver = function(node) {
screenX = magic(node.x); // Need a magic function to transform node
screenY = magic(node.y); // positions into screen coordinates.
};
Любое руководство будет оценено.
РЕДАКТИРОВАТЬ: "узел" выше является узлом силового макета, поэтому его свойства x и y устанавливаются симуляцией и остаются постоянными после того, как симуляция останавливается, независимо от того, какой тип преобразования применяется.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Стратегия, которую я использую для преобразования SVG, основана на поведении d3, которое описано здесь: SVG Geometric Zooming.
var svg = d3.select("body").append("svg")
.attr("width", width)
.attr("height", height)
.append("g")
.call(d3.behavior.zoom().scaleExtent([1, 8]).on("zoom", zoom))
.append("g");
svg.append("rect")
.attr("class", "overlay")
.attr("width", width)
.attr("height", height);
svg.selectAll("circle")
.data(data)
.enter().append("circle")
.attr("r", 2.5)
.attr("transform", function(d) { return "translate(" + d + ")"; });
function zoom() {
svg.attr("transform", "translate(" + d3.event.translate + ")scale(" + d3.event.scale + ")");
}
Это довольно просто. Поведение масштабирования d3 доставляет события панорамирования и масштабирования в обработчик, который применяет преобразования к элементу контейнера с помощью атрибута transform.
РЕДАКТИРОВАТЬ: я работаю над этой проблемой, используя координаты мыши вместо координат узла, так как меня интересует положение узла, когда узел находится над курсором мыши. Это не совсем то поведение, за которым я следую, но оно работает по большей части и лучше, чем ничего.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Решением было получить текущую матрицу преобразования элемента svg с помощью element.getCTM(), а затем использовать ее для смещения координат x и y в относительное к экрану состояние. Увидеть ниже.
2 ответа
Ты можешь попробовать node.getBBox()
чтобы получить положение пикселей жесткой ограничительной рамки вокруг формы узла после любого transform
был применен. Смотрите здесь для получения дополнительной информации: ссылка.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
getBBox
не работает так, как я думал. Поскольку прямоугольник определяется в терминах преобразованного координатного пространства, он всегда относительно родительского <g>
и поэтому всегда будет одинаковым для содержащихся форм.
Существует еще одна функция element.getBoundingClientRect, которая, по-видимому, достаточно широко поддерживается и возвращает свой прямоугольник в пиксельной позиции относительно верхнего левого угла порта просмотра браузера. Это может приблизить вас к тому, что вы хотите, без необходимости напрямую связываться с матрицей преобразования.
Похоже, решение моего первоначального вопроса выглядит примерно так:
(Обновлено для поддержки преобразований вращения.)
// The magic function.
function getScreenCoords(x, y, ctm) {
var xn = ctm.e + x*ctm.a + y*ctm.c;
var yn = ctm.f + x*ctm.b + y*ctm.d;
return { x: xn, y: yn };
}
var circle = document.getElementById('svgCircle'),
cx = +circle.getAttribute('cx'),
cy = +circle.getAttribute('cy'),
ctm = circle.getCTM(),
coords = getScreenCoords(cx, cy, ctm);
console.log(coords.x, coords.y); // shows coords relative to my svg container
Кроме того, это также можно сделать с помощью свойств translate и scale из d3.event (если преобразования вращения не нужны):
// This function is called by d3's zoom event.
function zoom() {
// The magic function - converts node positions into positions on screen.
function getScreenCoords(x, y, translate, scale) {
var xn = translate[0] + x*scale;
var yn = translate[1] + y*scale;
return { x: xn, y: yn };
}
// Get element coordinates and transform them to screen coordinates.
var circle = document.getElementById('svgCircle');
cx = +circle.getAttribute('cx'),
cy = +circle.getAttribute('cy'),
coords = getScreenCoords(cx, cy, d3.event.translate, d3.event.scale);
console.log(coords.x, coords.y); // shows coords relative to my svg container
// ...
}
РЕДАКТИРОВАТЬ: я нашел приведенную ниже форму функции, чтобы быть наиболее полезным и общим, и, кажется, стоит где getBoundingClientRect
падает. Более конкретно, когда я пытался получить точные положения узлов SVG в проекте макета силы D3, getBoundingClientRect
дал неточные результаты, в то время как приведенный ниже метод вернул circle
точные координаты элемента в нескольких браузерах.
(Обновлено для поддержки преобразований вращения.)
// Pass in the element and its pre-transform coords
function getElementCoords(element, coords) {
var ctm = element.getCTM(),
x = ctm.e + coords.x*ctm.a + coords.y*ctm.c,
y = ctm.f + coords.x*ctm.b + coords.y*ctm.d;
return {x: x, y: y};
};
// Get post-transform coords from the element.
var circle = document.getElementById('svgCircle'),
x = +circle.getAttribute('cx'),
y = +circle.getAttribute('cy'),
coords = getElementCoords(circle, {x:x, y:y});
// Get post-transform coords using a 'node' object.
// Any object with x,y properties will do.
var node = ..., // some D3 node or object with x,y properties.
circle = document.getElementById('svgCircle'),
coords = getElementCoords(circle, node);
Функция работает, получая матрицу преобразования элемента DOM, а затем используя информацию поворота, масштабирования и преобразования матрицы, чтобы вернуть пост-преобразованные координаты данного объекта узла.