Что означает перегруженность локальной сети / трафика?
Говоря о UDP, я видел / слышал, что заторы возникали несколько раз. Что это значит?
4 ответа
Перегрузка - это когда вы пытаетесь отправить слишком много данных по ограниченной полосе пропускания, она не может отправить данные быстрее, чем входящий объем, поэтому дополнительные пакеты отбрасываются.
Когда происходит скопление, вы можете увидеть эти эффекты:
Задержка из-за слишком большой очереди на одном конце соединения, поэтому для передачи вашего пакета требуется время.
Потеря пакетов, когда новые пакеты просто отбрасываются, вызывая перезагрузку соединения (и часто вызывая перегрузку).
При более низком качестве обслуживания такие протоколы, как TCP, будут снижать скорость передачи, поэтому пропускная способность будет снижена.
Блокируя, определенные сети имеют приоритеты протокола, поэтому ваши UDP-пакеты могут быть отброшены в пользу пропуска трафика TCP.
Это похоже на пробку, представьте себе сразу после спортивной игры, где стоянка автомобилей, полная машин, пытается вылиться в небольшой переулок.
Это означает, что подключенные к сети устройства пытаются отправить больше данных по сети, чем они могут обработать, например, 20 Мбит / с данных по каналу 10 Мбит / с.
В контексте UDP это ваш основной источник потерянных дейтаграмм при обычных обстоятельствах.
В большинстве локальных сетей используется какая-либо система обнаружения / предотвращения столкновений. Перегрузка обычно означает, что объем данных, передаваемых по среде, вызывает достаточно коллизий, чтобы ухудшить качество обслуживания, определенное для этой среды. Вы можете прочитать CSMA/CD в Википедии. Поскольку UDP-пакеты могут часто транслироваться, перегрузка может происходить чаще.
С уважением,
Например, Ethernet является широкополосным протоколом. Как только сообщение отправлено, каждый узел получает его, но игнорирует, если пакет не отправлен им. Что происходит, когда два узла отправляют пакет одновременно? Это приведет к коллизии и потере данных.
Таким образом, оба узла должны будут повторно отправить сообщение. Чтобы избежать новых коллизий, узлы рассчитаны на ожидание случайного числа миллисекунд. В противном случае они продолжают отправлять сообщения одновременно, и пакеты будут конфликтовать вечно.