Как я могу разработать для iPhone, используя машину для разработки Windows?

Есть ли способ повозиться с iPhone SDK на компьютере с Windows? Есть ли планы для версии iPhone SDK для Windows?

Единственный другой способ сделать это - запустить образ Mac VM на сервере VMWare, работающем под Windows, хотя я не совсем уверен, насколько это законно.

49 ответов

Разумеется, разработка возможна на компьютере с Windows, фактически мое первое приложение было разработано исключительно на старой Dell Precision, которая была у меня в то время:)

Есть три маршрута;

  1. Установите OSx86 (он же iATKOS / Kalyway) на второй раздел / диск и двойную загрузку.
  2. Запустите Mac OS X Server под VMWare (Mac OS X 10.7 (Lion) и более поздние версии, прочитайте обновление ниже).
  3. Используйте Delphi XE4 и сервис macincloud. Это коммерческий набор инструментов, но поддержка компонентов и библиотек растет.

Первый маршрут требует изменения (или использования предварительно измененного) образа Leopard, который можно установить на обычный ПК. Это не так сложно, как вы думаете, хотя ваше соотношение успеха и усилий будет зависеть от того, насколько аппаратное обеспечение вашего ПК совпадает с аппаратным для Mac - например, если вы используете Core 2 Duo на материнской плате Intel с NVidia видеокарта ты смеешься. Если вы работаете на машине AMD или чем-то другом без SSE3, это становится немного сложнее.

Если вы приобрели (или уже приобрели) версию Leopard, то это серая зона, поскольку в лицензионном соглашении Leopard указано, что вы можете запускать ее только на компьютере с маркировкой Apple. Многие отмечают, что если вы наклеите наклейку Apple на свой компьютер, вы, вероятно, прикрыты.

Второй вариант более дорогой. Лицензионное соглашение для версии Leopard для рабочих станций предотвращает его запуск под эмуляцией, и, как следствие, в VMWare для этого нет поддержки. Сервер Leopard, однако, МОЖЕТ работать под эмуляцией и может использоваться для настольных компьютеров. Однако сервер Leopard и VMWare стоят дорого.

Если вам интересен вариант 1) Я бы предложил начать с Insanelymac и прочитать разделы OSx86.

Я думаю, вы должны подумать о том, будет ли время, которое вы инвестируете, стоить тех денег, которые вы сэкономите. Это было для меня, потому что мне нравится возиться с подобными вещами, и я начал во время ранних бета-версий для iPhone, за несколько месяцев до того, как их App Store стал доступен.

В качестве альтернативы, вы можете купить Mac Mini с низкой спецификацией от eBay. Вам не нужно много лошадиных сил, чтобы запустить SDK, и вы всегда можете продать его позже, если решите прекратить разработку или купить лучший Mac.

Обновление: невозможно создать виртуальную машину клиента Mac OS X для OS X 10.6 и более ранних версий. Apple не разрешает виртуализацию этих клиентских ОС. Начиная с Mac OS X 10.7 (Lion), Apple изменила свое лицензионное соглашение в отношении виртуализации. Источник: База знаний VMWare

Xamarin теперь мой главный голос. Приобретенный Microsoft и встроенный непосредственно в Visual Studio, теперь с возможностью использования C# и всеми добавляемыми обновлениями и функциями, вы можете делать все в Windows, даже компилировать, создавать и инициировать развертывание. Вам нужен только Mac Mini, чтобы выполнять роль сервера развертывания, но вам никогда не нужно писать на нем какой-либо код.

Для игр Unity 3D - мой лучший выбор. Редактор бесплатно до 100K годового дохода (идеально подходит для инди). Unity 5+ полностью разблокирована, даже бесплатная версия. Unity поддерживает iOS, Android и большинство других платформ. Для iOS и MAC просто получите самый дешевый MAC Mini, который вы можете найти для сборки, но все разработки могут быть выполнены в Windows.

Другие опции:

PhoneGap также работает, но я обнаружил, что он не так хорош для игр, но вполне приличен для обычных приложений с графическим интерфейсом. Опять же, вам понадобится Mac, чтобы подписать и протестировать свое приложение и соблюдать условия использования Apple.

Flutter - это бесплатная кроссплатформенная среда разработки мобильных приложений от Google.

Если у вас взломанный iPhone, вы можете установить набор инструментов iphone-gcc на iPhone через Cydia и таким образом вы можете просто скомпилировать приложения на iPhone. Приложения, разработанные таким образом, все еще можно отправить в App Store.

И хотя г-н Вальдес сказал, что это серая зона (и это так), взлом джейлбрейка невероятно прост и практически без риска. Да, это аннулирует ваши гарантии, но вы можете просто сделать восстановление, и они никогда не узнают.

Большинство "так называемых решений Windows для разработки под iOS без Mac" в конце требуют, чтобы Mac просто подписал их и отправил в магазин приложений. Я проверил несколько, но не все (у кого есть время?)

В конце концов, это слишком большая проблема, чтобы выучить "их супер особый простой способ программирования iOS без Objective-C", у них много ошибок. На самом деле цель, которую они ставят, на мой взгляд, недостижима.

Также много времени они заставляют вас использовать эквивалентные заявления Objective C просто на другом языке. Они выглядят одинаково, но всегда есть тонкие различия, которые вы должны изучить поверх obj-c. Что также имеет еще меньший смысл, потому что теперь вместо того, чтобы учиться меньше, вы должны учиться больше. Так где же выгода? Также они стоят дорого, потому что их очень сложно развивать.

У многих нет отладочных способностей.

По моему честному мнению, если вы заядлый разработчик iOS, то наверняка купите лучший Mac и изучите цель-c. Это дорого и требует времени, но если это ваш путь, оно того стоит.

Для случайного использования проще арендовать удаленный сервис Mac, например XCodeClub.com

SDK доступен только в OS X, заставляя вас использовать Mac. Если вы не хотите покупать Mac, вы можете либо запустить OS X на виртуальной машине с Windows, либо установить OS X на свой ПК.

По моему опыту, решение для виртуальной машины необычайно медленное (на ноутбуке Core2 Duo с 2G RAM). Если вам захочется попробовать поискать торрент. Это, вероятно, не стоит.

Другой вариант - установить OS X на свой компьютер, обычно называемый hackintosh. Хакиноши работают довольно хорошо - мой друг только что продал свой mac, потому что его четырехъядерный хаккин Dell был на самом деле намного быстрее, чем аппаратное обеспечение Apple (и стоило около 1/3). Вы можете найти много статей о том, как это сделать; вот как установить ноутбук Dell Inspirion 1525: руководство по hackbook pro

Конечно, оба эти варианта, скорее всего, противоречат какой-либо схеме лицензирования, поэтому действуйте на свой страх и риск.

Вы можете использовать WinChain

Цитирование страницы проекта:

Это самый простой способ создать набор инструментов iPhone на компьютере под управлением Windows XP/Vista, который, в свою очередь, может взять исходный код Objective-C, который вы пишете, с помощью их заголовков UIKit (входит в состав winChain) и скомпилировать его в приложение, которое вы можете использовать на вашем iPhone.

Вам не нужно иметь Mac и не нужно изучать Objective-C. Вы можете развиваться в разных средах и позже скомпилировать в Objective-C.

разработка для iphone и ipad с помощью osx 10.6(снежный барс)

В этой статье, написанной одним из наших разработчиков, подробно рассказывается об установке OS X Snow Leopard на Windows с помощью iBoot, затем об установке Vmware (с инструкциями), о том, как работает среда разработки вашего iPhone... и о нескольких дополнительных интересных вещах. Супер полезно для меня.

Надеюсь, это поможет. Он использует PhoneGap, так что вы можете разрабатывать на нескольких платформах смартфонов одновременно.

Вы можете использовать Tersus (бесплатно, с открытым исходным кодом).

Devkit, который позволяет разрабатывать приложения для iPhone в Objective-C, C++ или просто C с помощью Visual Studio:

Проверьте это в iOS build env

Вы можете создавать приложения для iPhone непосредственно в Visual Studio (2008, 2010, Express).

Довольно аккуратно, он даже строит IPA файлы для вашего приложения после успешной компиляции. Код работает как на взломанных устройствах, для остальной части планеты я считаю, что окончательная компиляция и отправка в App Store должна быть сделана на Mac. Но тем не менее, это позволяет вам разрабатывать с использованием хорошо известной IDE.

Конечно, вы можете написать код Objective-C в блокноте или других программах, а затем переместить его на Mac для компиляции.

А если серьезно, это зависит от того, разрабатываете ли вы официальные приложения для App Store или разрабатываете приложения для взломанного iPhone. Для написания официальных приложений Apple iPhone SDK, для которого требуется Intel Mac, кажется, единственный практичный способ. Тем не менее, существует неофициальный набор инструментов для написания приложений для взломанных iPhone. Вы можете запустить его на Linux и Windows (используя Cygwin).

Вы скоро сможете использовать Adobe Flash CS 5 создавать приложения для iPhone на Windows:

Флэш 5

flashcs5 приложения для iphone

Попробуйте http://www.macincloud.com/. Он позволяет вам арендовать Mac и получить к нему доступ через удаленное управление RDP. Затем вы можете использовать свой компьютер для доступа к Mac, а затем разрабатывать свои приложения.

Ура! Теперь вы можете сделать это проще с помощью новейшего Xamarin.iOS, используя сетевой Mac, предоставляющий возможности сборки и развертывания.

Смотрите здесь для более подробной информации:

введение в xamarin ios для визуальной студии

Если вы хотите, чтобы он был легитимным, у вас есть два варианта: облачные решения Mac или кроссплатформенные инструменты разработки. Вы можете рассмотреть подход hackintosh или виртуальные машины, если вас не интересуют легальные вещи. Если у вас приличный компьютер, запуск виртуальной машины был бы самым простым способом. Вы можете никогда не знать, на каком оборудовании будут проблемы с драйверами в hackintosh.

Я испробовал все эти подходы, и у всех них есть свои плюсы и минусы, но для второй группы я чувствую себя немного виноватым. Я разрабатываю приложения, чтобы зарабатывать на жизнь, и я бы не хотел срывать за это кого-то другого.

Если вы делаете небольшой проект, облачные компьютеры Mac могут оказаться полезными. Арендуйте его на короткое время, разработайте свой проект и отправляйтесь в путь. Не беспокойтесь изучать что-то новое.

Однако, если ваш проект становится большим, кроссплатформенные платформы кажутся единственной альтернативой. Главное, что вам нужно выбирать с умом. Гибридных фреймворков так много, но то, что они делают, можно обобщить в одном предложении как "отображение веб-страниц в оболочке приложения", а негативный опыт разработчиков в работе с гибридными фреймворками также влияет на нативные фреймворки.

Я попробовал три из них (Titanium, Smartface и Xamarin), и все они утверждают, что производят "настоящий нативный результат", и, на мой взгляд, их утверждения верны. Вам нужно протестировать и увидеть его своими руками, нелегко описать нативное чувство. В предыдущем комментарии было указано, что для изучения этих платформ требуются определенные усилия, но как только вы их узнаете, вы сможете разрабатывать не только приложения для iOS, но и приложения для Android, все с общей базой кода. И, конечно же, они намного дешевле, чем облачный Mac. Некоторые из них даже бесплатны. Вы будете нуждаться в Mac только для представления магазина.

Если вы знаете JavaScript, попробуйте Titanium и Smartface, а если вы знаете C#, попробуйте Xamarin. Просто отметьте, что для симулятора устройств Titanium зависит от Mac, но у Smartface есть приложение-симулятор для разработки Windows, и оно работает лучше, чем я ожидал. С другой стороны, Xamarin требует Mac в вашей сети.

Если вы хотите создавать приложения для iPhone, но не для Mac, попробуйте http://www.pmbaty.com/iosbuildenv/

Он позволяет вам легко разрабатывать нативные приложения для iOS, например, с XCode, которые можно развернуть на любом iPhone, iPod или iPad (взломанный или нет).

Используйте вашу любимую IDE для кодирования в Objective-C, C++, C или ARM-сборке, как в XCode. ARC и блоки поддерживаются.

Компилируйте приложения для iPhone прямо в Visual Studio

Работает на всех версиях Windows (XP, 7, 8), FreeBSD и Linux

Теперь с поддержкой iOS8.

Проверьте это:

Над взглядом

Это проект, в котором делается попытка кросс-компиляции программ, написанных на множестве исходных языков, для разных целевых языков. Одним из первых тестовых примеров было написание программ на Java и запуск их на iPhone. Смотреть видео на сайте стоит.

С учетом сказанного, я не пробовал. Проект выглядит довольно бета, и на их сайте SourceForge не так много активности.

Вы можете использовать Intel XDK для разработки и публикации приложений для iOS без Mac.

Нажмите здесь для подробностей.

Интересно, что никто не упомянул кроссплатформенную опцию wxWidgets.

Хотя это не оптимальное решение.

ИМХО, самый разумный путь для бизнеса - это инвестировать деньги в одобренную Apple структуру. Таким образом, если вы застряли с какой-то ошеломляющей проблемой, у вас есть гораздо большее сообщество разработчиков, с которым можно проконсультироваться.

Проверить эту ссылку Dragon Fire SDK

Oracle VirtualBox позволяет пользователям устанавливать Mac OS X на виртуальной машине. Если вам это удобно, вы можете просто использовать этот способ для Xcode. Это допустимо, если вы "дважды загружаете" свой Mac в Windows, а затем устанавливаете VirtualBox в Windows (или Linux).

Другими возможностями являются кросс-компиляторы, такие как Appcelerator Titanium (HTML, CSS и JavaScript) или MonoTouch (.NET).

ВЫ МОЖЕТЕ РАЗРАБОТАТЬ IPhone ПРИЛОЖЕНИЯ НА WINDOWS PC. Я сделал это, со сложными приложениями. И это работает отлично. Вы можете разрабатывать приложения для iPhone, даже не видя Mac или iPhone.

Вы можете разработать в Windows приложение HTML (или лучше: HTML5), используя такие инструменты, как Sencha, JQTouch или mobi1. (Раньше они все были свободны на некоторое время)

Затем вы используете openSSL, чтобы подписать приложение. И сервис Adobe PhoneGAP Build для создания приложения для iPhone.

Но вам нужна лицензия разработчика iphone, чтобы установить его на iphone. Но вам не нужен Mac или iphone в любой момент, чтобы скомпилировать, собрать или протестировать его - все, что делается на ПК.

Я сделал это, и это прекрасно работает. (Но с отзывчивостью типа Android - не так быстро, как родное приложение для iPhone)

Вы также можете использовать программу из вавилонской эпохи (около 300 г. до н.э.), в которой используются C и C++, которая называется dragonfly. Если ваше приложение имеет один или два экрана с ограниченной интерактивностью и много вычислений, сделайте это. Включает эмулятор. Вы компилируете в iphone одним нажатием кнопки. (Не уверен, но я думаю, что вам нужна лицензия разработчика в любом случае)

И тогда есть Xamarin. Вы разрабатываете на C# со специальными вызовами нативного кода. Вы должны будете изучить окружающую среду.

Два других варианта

  1. Titanium Developer - бесплатная версия сообщества - пишите в HTML/JavaScript - компилируйте с Xcode (требуется Mac или VM)

  2. OpenPlus ELIPS Studio - пишите на Flex, компилируйте на Xcode (требуется Mac или VM) - однако они только начали взимать плату за свой продукт.

Я думаю, что для этих и некоторых других упомянутых вариантов могут быть опции 'toolchain', которые позволяют вам компилировать в двоичный файл в Windows, и я видел, что вы можете загрузить zip-файл и сделать компиляцию стиля toolchain для вас онлайн, но это идет вразрез с лицензией Apple.

Если я не ошибаюсь, такой продукт, как Titanium, который выводит / работает с Xcode и не использует какие-либо сторонние / альтернативные / ограниченные библиотеки, должен соответствовать, потому что вы в конечном итоге компилируете в xcode - обычный код Objective-C и библиотеки.

Вы можете использовать Sentenza для создания приложений для iPhone, на Windows. Проверено с успехом. Это не решение, а хорошая альтернатива!

Как уже указывалось, вы можете попытаться использовать WinChain, но если вы новичок, это будет нелегко.

IPhone SDK будет работать на Hackintoshes (обычный ПК с установленной на нем OS X). Я знаю, поскольку у меня есть один, и это делает.

Поэтому, купив лицензию на OSX, вы можете попробовать установить ее на свой ПК на другой диск, используя Boot-132 или один из других инсталляторов, таких как iDeneb. Проблема, с которой вам придется много повозиться, и все равно не сработает.

С помощью Xamarin теперь мы можем разрабатывать приложения для iPhone на самой машине Windows с помощью Xamarin Live Player.

С помощью этого цикла разработки / развертывания / отладки Xamarin live player теперь можно обойтись без системы Apple.

Но для подписи и выпуска приложения Apple необходима система.

Найти ссылку здесь

Я проверил ссылку ничего хитроумного

Да, и вам не нужно изучать Objective-C и покупать программное и аппаратное обеспечение Apple.

Adobe создала компилятор из ActionScript 3 для программы для iOS. А позже Apple одобрила этот метод создания приложений.

Это лучший способ для создания приложений Apple под Windows или Linux/BSD (и еще один для MacOS-X)

http://www.drim.co.il/ предоставляет решение для удаленной разработки на Mac с использованием ПК с любой ОС. Не требуется установка на клиентском ПК.

Вы можете установить OSX на ПК, но опыт не будет отличным, и он требует много работы. Альтернативный вариант - использовать Framework / SDK Codename: он основан на JAVA и может использоваться для кодирования в WP8, Android, iOS на Windows (затмение) со всеми расширенными функциями.

Обзор возможностей:

  1. Полная среда Android с супер быстрым симулятором Android
  2. Симулятор iPhone / iPad с легким переносом приложений iPhone на iPad с большим экраном за считанные минуты.
  3. Полная поддержка стандартной отладки Java, профилирование для приложений на любой платформе.
  4. Простая тема / стиль - только одним щелчком мыши

Дополнительная информация о разработке приложений для Android, iOS iPhone, WP8 с использованием Java. Отказ от ответственности. Это мой обзор продукта

Если вы хотите разработать приложение в среде Windows, тогда есть опция, вы можете установить MAC OS в вашей Windows. Название платформы: "Niresh'MAC OS", вы можете найти этот текст в Google.

затем вы можете загрузить весь источник MAC OS и легко установить MAC OS на свой ПК с Windows, Niresh может взломать всю ОС.

Надеюсь, что это поможет вам.

Как уже отвечали многие, iPhone SDK доступен только для OS X, и я считаю, что Apple никогда не выпустит его для Windows. Но есть несколько альтернативных сред / фреймворков, которые позволяют разрабатывать приложения для iOS, даже упаковывать и отправлять в AppStore, используя Windows Machine, а также MAC. Здесь представлены самые популярные и относительно лучшие варианты.

PhoneGap, позволяющий создавать веб-приложения, используя HTML / CSS / JavaScript

Xamarin, кроссплатформенные приложения в C#

Adobe AIR, эфирные приложения с Flash / ActionScript

Unity3D, кроссплатформенный игровой движок

Примечание: Unity требует Xcode и, следовательно, OS X для создания проектов iOS.

Другие вопросы по тегам