Почему мой массив возвращает неправильные значения в C?

Я пытаюсь использовать библиотеку libsndfile для чтения / записи информации между аудиофайлами.

Мне удалось прочитать исходный файл, написать его копию со значениями "водяных знаков".

Все, что я сейчас пытаюсь сделать, это напечатать любой индекс, значение которого не равно 0.

Однако, когда я вызываю свою функцию printBuffer(), она возвращает все 0, даже если в режиме отладки я вижу, что значения в буфере не равны нулю / меняя каждую итерацию.

Я неправильно называю буферный массив?

Я все еще новичок в C, так что если у вас есть какие-либо предложения, они будут с благодарностью.

Спасибо.

Код:

#define _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE    
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <sndfile.h>
#include <time.h>

#define MAX_CHANNEL 2
#define BUF_SIZE 1024

int numItems(int frames, int channels);
void printInfo(int frames, int channels, int sampleRate);
void watermark(double *buffer, int count, int channels);
void watermark2(double *buffer, int count);
void readFile(int fileNumber);
void printBuffer(double *buffer, size_t count);

int main(void)
{

    int chosenFile, answer;

    printf("Please select the file you want to read\n");
    printf("1. File1\n");
    printf("2. File2\n");
    printf("3. File3\n");
    printf("4. File4\n");
    printf("5. File5\n");
    scanf("%d", &chosenFile);   

    processFile(chosenFile);
    /*
    Put boolean here to check whether to process the original file or the new one
    */
    printf("Would you like to read the new file?\n");
    printf("1. Yes\n");
    printf("2. No\n");
    scanf("%d", &answer);

    if (answer == 1)
    {
        readFile(chosenFile);
    }

}

int processFile(int fileNumber)
{
    /*READING FILE*/

    static double buffer[BUF_SIZE];
    SF_INFO info;
    SNDFILE *infile,*outfile;
    int readCount, i;


    /*
    Put boolean here to check whether it should read the original files, or the new output files

    */
    char *Files[] = { "File1.wav", "File2.wav", "File3.wav"
        , "File4.wav", "DFile5.wav" };

    char *Files2[] = { "File1Output.wav", "File2Output.wav", "File3Output.wav"
        , "File4Output.wav", "File5Output.wav" };

    char *inputFile = Files[fileNumber - 1];

    if (!(infile = sf_open(inputFile, SFM_READ, &info)))
    {
        printf("Not able to open input file %s.\n", inputFile);
        puts(sf_strerror(NULL));
        return 1;
    };


    printf("You have opened: %s\n", Files[fileNumber - 1]);
    printInfo( info.frames, info.channels, info.samplerate);
    int num = numItems(info.frames, info.channels);
    printf("Buffer(frames*channels): %d \n", num);


    /*WRITING FILE*/    
    char *outputFile = Files2[fileNumber - 1];
    printf("Your file has been saved in the following location: %s\n", outputFile);


    if (!(outfile = sf_open(outputFile, SFM_WRITE, &info)))
    {
        printf("Not able to open output file %s.\n", outputFile);
        puts(sf_strerror(NULL));
        return 1;
    };

    /*
    Actual buffer size is numItems, somehow can't declare buffer as buffer[numItems]
    BUF_SIZE is set to 1024, which means that it reads the data in chunks of 1024 frames
    it will keep writing in 1024 chuncks until all numItems have been written (numItems/BUF_SIZE)
    Needs to be on a while loop otherwise it will only write the first 1024 frames of the file
    */


    while ((readCount = sf_read_double(infile, buffer, BUF_SIZE)))
    {   

        watermark(buffer, readCount, info.channels);
        sf_write_double(outfile, buffer, readCount);
    };


    for (i = 0; i < sizeof(buffer) / sizeof *buffer; i++)
    {
        printBuffer(buffer, sizeof(buffer)/sizeof *buffer);
    }


    /*
    Can only close SF_open once both reading/writing has been done
    if you close infile after the read, it's not able to copy the audio
    data from infile to write into outfile
    */
    sf_close(infile);
    sf_close(outfile);


    return;
}

void readFile(int fileNumber)
{
    SF_INFO info;
    SNDFILE *infile;

    char *Files[] = { "File1Output.wav", "File2Output.wav", "File3Output.wav"
        , "File4Output.wav", "File5Output.wav" };

    char *inputFile = Files[fileNumber - 1];

    infile = sf_open(inputFile, SFM_READ, &info);

    printf("You have opened: %s\n", Files[fileNumber - 1]);
    printInfo(info.frames, info.channels, info.samplerate);

    sf_close(infile);

    return;


}

int numItems(int frames, int channels)
{
    int numItems = frames * channels;
    return numItems;
}
void printInfo(int frames, int channels, int sampleRate)
{
    printf("Number of Frames = %d\n", frames);
    printf("Number of Channels = %d\n", channels);
    printf("Sample Rate = %d\n", sampleRate);
}

void watermark(double *buffer, int count, int channels)
{       
    double value[MAX_CHANNEL] = { 0.0, 0.0 };
    int i, j;

    if (channels > 1)
    {
        /*
        Sets j to be the first channel and while i is less than 1024/5, i += channels
        buffer[3] value is multiplied by 0, and set to 0
        this mutes that particular index value or frame
        this keeps going until i>=1024/5 and then the next channel is chosen where j = 2
        buffer[4] value is multiplied by 0 and set to 0
        this keeps going until i>=1024/5 where it calls back to the while loop in processFile
        */

        for (j = 0; j < channels; j++)
        {
            for (i = j; i < count / 5; i += channels)
            {
                buffer[i] *= value[j];
            }
        }
    }
    else
    {
        /*
        If audio file has 1 channel, buffer[i] is set to 0 for all values < 1024/5 frames
        and it goes back to normal until the next 1024 frames where the first  1024/5 frames.
        */
        for (i = 0; i < count / 5; i++)
        {
            buffer[i] *= value[0];
        }
    }

    return;
}

void printBuffer(double *buffer, size_t count)
{
    int i;

    for (i = 0; i < count; i++)
    {
        if (i != 0)
            printf("%d\n", buffer[i]);
    }
}

/*
- *DONE* - Need to create function that will read the newly outputted file 
- Find where the watermarks have been left on the audio
- Compare buffer[] values between original file and new outputted file
*/

1 ответ

Решение
while ((readCount = sf_read_double(infile, buffer, BUF_SIZE)))
{   

    watermark(buffer, readCount, info.channels);
    sf_write_double(outfile, buffer, readCount);
};

Здесь вы снова и снова используете буфер, чтобы прочитать некоторые данные, пометить их водяными знаками и записать их. Только после того, как вы закончите, вы выводите последние оставшиеся данные из буфера:

for (i = 0; i < sizeof(buffer) / sizeof *buffer; i++)
{
    printBuffer(buffer, sizeof(buffer)/sizeof *buffer);
}

Итак, с

#define MAX_CHANNEL 2
#define BUF_SIZE 1024

и волновой файл с 16-битным 44100 стерео, вы увидите только последние 5,8 мс звуковых данных, что, вероятно, почти бесшумно, если у вас нормальный звук, такой как музыка, или какой-то высококачественный записанный голос почти без шума.

Дополнительно: в зависимости от последнего прочитанного блока, вы видите хвост файла, а затем некоторую часть перед хвостом, как вы видите последние 3,2 мс, а затем 2,6 мс до этого, который не был перезаписан при последнем чтении вызов.

/ edit: Хорошо, возможно, я неправильно понял цифры, тип данных double и т. д., но концептуальная ошибка та же.

/ edit 2: Глядя на комментарий Джонатана Леффлера, я вижу, что есть еще больше ошибок... - Я рекомендую включить ВСЕ предупреждения компилятора и попытаться понять (и исправить) их.

Другие вопросы по тегам