Подходит ли Naudio для обработки звука в реальном времени?

Я нахожусь в процессе поиска библиотеки обработки аудио /dsp. До сих пор наиболее перспективным был фреймворк Naudio, поскольку он многофункциональный и имеет несколько хороших учебных материалов.

Мне было интересно, если кто-то здесь использовал Наудио ранее и мог бы сказать мне, может ли это помочь реализовать эти функции?

-Приложение Windows должно просто работать в фоновом режиме после того, как пользователь включил его.

- Выполнять сжатие динамического диапазона на лету. Это означает, что необходимо заранее прочитать небольшие фрагменты записи и применить сжатие перед воспроизведением. Я бы предположил, что совместимость Naudio Directsound/WASAPI может помочь в этом.

-Читайте ввод с микрофона во время воспроизведения записи и применяйте регулировки громкости на основе микрофонного входа (форма сжатия боковой цепи).

-Эта манипуляция с аудио не должна вносить никаких изменений в настоящий файл, только в поток воспроизведения.

Документация по репозиторию github ( https://github.com/naudio/NAudio), похоже, намекает на большую часть этой функциональности, но не особо упоминает о реальном времени.

0 ответов

Другие вопросы по тегам