Приложения MXML, использующие Apache flex 4.9.1 SDK, автоматически компилируются с соколом?
Правильно ли я понял следующие предположения? ASC 2.0 используется для компиляции чистых проектов ActionScript, Falcon используется для компиляции приложений MXML, Apache Flex 4.9.1 SDK автоматически компилируется с использованием Falcon без каких-либо других настроек. Невозможно использовать Flash Builder 4.7 FXP в катализаторе флэш-памяти (независимо от SDK использовался...) На последнем я бы спросил - каков ваш рабочий процесс дизайнера / разработчика? Учитывая, что вы больше не можете использовать флэш-катализатор, возлагаете ли вы ответственность за макет на разработчика? настраивать стили назад и вперед, пытаясь соответствовать макетам дизайнера, затем компилировать и обновлять в браузере? У кого-нибудь здесь есть более разумный рабочий процесс, чтобы рекомендовать? Спасибо!
1 ответ
ASC 2.0 используется для компиляции чистых проектов Actionscript,
Чтобы быть как можно более конкретным: ASC 2.0 (AKA - версия компилятора Falcon) используется для компиляции чистых проектов ActionScript, созданных с помощью Flash Builder 4.7.
Falcon используется для компиляции приложений MXML,
Нет, это не так. Falcon не является основным компилятором, используемым в Apache Flex. Он был подарен Apache, и работа над ним продолжается. Но Adobe не выполнила функцию компиляции MXML. "Старый" компилятор все еще используется для Apache Flex.
Apache Flex 4.9.1 SDK автоматически компилируется с использованием Falcon без каких-либо других настроек,
Нет, это неверно (см. Выше).
Невозможно использовать Flash Builder 4.7 FXP в катализаторе флэш-памяти (независимо от используемого SDK...)
Я на самом деле не знаю этого; но я предполагаю, что это невозможно.
На последнем я бы спросил - каков ваш рабочий процесс дизайнера / разработчика?
Дизайнер отправляет компы обычно в Photoshop или, возможно, в HTML. Это зависит от того, какой инструмент они использовали для создания прототипов. Некоторые программисты - в идеале не я - пишут CSS и другой необходимый код стиля.
Я не сомневаюсь, что это отстой; Я никогда не понимал, как Flash Catalyst исправит это; тем более что это не было "двустороннее" общение. Проекты перешли от Flash Catalyst к Flash Builder; но не обратно.
Учитывая, что вы больше не можете использовать флэш-катализатор, возлагаете ли вы ответственность за макет на разработчика?
Я думаю да; но я никогда не работал над проектом, использующим Flash Catalyst.