AS3 - связь через разъем Flash/AIR writeUTFBytes работает только один раз
У меня есть сервер сокетов, прослушивающий 2 порта, 1 порт для сервера сокетов и 1 порт для сервера политик.
Мой код ниже, в этом случае данные отправляются и получаются в полном порядке. однако, например, если я добавлю кнопку с простым:
socket.writeUTFBytes("Message");
socket.flush();
после первоначального подключения он, похоже, не отправляет никаких данных на мой сервер (мой сервер распечатывает все передачи данных на консоль для проверки). Первоначальные подключения работают нормально, как показано ниже:
//authenticate with socket server first:
var xmlSocket = new XMLSocket();
xmlSocket.connect("192.xx.xx.xx", 843);
try {
Security.loadPolicyFile("xmlsocket://192.xx.xx.xx:843");
} catch (e:IOError) {
//tbOutput.text += e.text;
}
var socket:Socket = new Socket();
socket.addEventListener(Event.CONNECT, onConnect);
socket.addEventListener(Event.CLOSE, onClose);
socket.addEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, onError);
socket.addEventListener(ProgressEvent.SOCKET_DATA, onResponse);
socket.addEventListener(SecurityErrorEvent.SECURITY_ERROR, onSecError);
try {
socket.connect("192.xx.xx.xx", 4444);
} catch (e:IOError) {
//error traced
}
function onConnect(e:Event):void {
//initial message to socket server:
var Message:String;
//message contains something
socket.writeUTFBytes(Message.toString() + "<EOF>");
socket.flush();
}
1 ответ
В принципе, ты прав, просто что-то пропустил.
Первоначальное соединение сохраняется для файла кроссдозамины, даже если вы укажете другой порт, он сначала попытается получить файл с 4444, а в случае неудачи он перейдет к мастеру на порту по умолчанию (843).
Вот твоя оскорбительная линия
Security.loadPolicyFile("xmlsocket://192.xx.xx.xx:843");
Если вы посмотрите журналы вашего сервера, то обнаружите, что при первом подключении был запрос в виде <policy-file-request/>
сделал на сервер.
Как только этот запрос будет выполнен и файл доставлен клиенту, клиент всегда будет закрывать соединение.
На стороне клиента после получения междомена и закрытия соединения вы можете затем повторно подключиться и отправить по желанию.
Итак, подведем итоги.
Ваше флэш-приложение установило соединение с сервером.
Тогда ваше приложение запросило междоменный домен и сидел и ждал
До истечения времени ожидания соединения вы продолжали посылать какие-либо данные через ваше соединение
Приложение, все еще ожидающее междоменный домен, получило ответ от вашего сервера.
Поскольку данные, полученные с сервера, не являются файлом crossdomain.xml, ваше приложение закрыло соединение и не разрешит повторное соединение
Я немного изменил ваш код для автоматического переподключения
Однако ваш сервер на порту 4444 должен возвращать файл междомена, когда есть запрос на него.
try {
Security.allowDomain('192.xx.xx.xx');
Security.loadPolicyFile("xmlsocket://192.xx.xx.xx:4444");
} catch (e:IOError) {
//tbOutput.text += e.text;
}
var socket:Socket = new Socket();
socket.addEventListener(Event.CONNECT, onConnect);
socket.addEventListener(Event.CLOSE, onClose);
socket.addEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, onError);
socket.addEventListener(ProgressEvent.SOCKET_DATA, onResponse);
socket.addEventListener(SecurityErrorEvent.SECURITY_ERROR, onSecError);
function connect( ){
if( !socket.connected ){
try {
socket.connect("192.xx.xx.xx", 4444);
} catch (e:IOError) {
//error traced
}
}
}
function onConnect(e:Event):void {
//initial message to socket server:
var Message:String;
//message contains something
//socket.writeUTFBytes(Message.toString() + "<EOF>");// EOF bad
socket.writeUTFBytes(Message.toString() + String.fromCharCode(0) ); // NULL good
socket.flush();
}
function onResponse(e:ProgressEvent):void {
var read:String = this.readUTFBytes(this.bytesAvailable );
// I test for a < since my server will never return a "<" as the first character
// unless it is the crossdomain.xml file
// you may need to change this for your needs
if( read.charAt(0) !='<' ){
if( read ){
// so something with your response
}
}else{
// recieved crossdomain policy nothing to really do here it is handled internally
}
}
var connectTimer:Timer = new Timer( 1000 );
connectTimer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, connect );
connectTimer.start();
Не забудьте, что для работы вашего сервера через порт 4444 необходимо вернуть файл междомена на этот порт