Проблемы с импортом шрифтов в Python/Pygame

Я пытаюсь использовать шрифт в игре, которую пытаюсь создать. Название шрифта - SansitaOne. К сожалению, Pygame не позволяет мне импортировать его.

pygame.font.init()
myfont = pygame.font.Font("incAssests/fonts/SansitaOne.tff",25)

Я получаю сообщение об ошибке: IOError: невозможно прочитать имя файла шрифта, хотя я неоднократно проверял, что это правильный каталог.

Кроме того, приведенный мне пример.

font = pygame.font.Font("myresources/fonts/Papyrus.ttf", 26)

Любая помощь приветствуется. Я просто буду делать более продуктивные вещи.

1 ответ

Решение

Вы могли бы использовать myfont = pygame.font.SysFont("SansitaOne.tff",25) вместо.SysFont не требует полного пути. Но убедитесь, что ваш шрифт находится в каталоге шрифтов Windows. Также вы должны написать pygame.init() не этот, font.init не обязательно.

Чтобы установить шрифт

Чтобы открыть шрифты, нажмите кнопку "Пуск" Изображение кнопки "Пуск", нажмите "Панель управления", выберите "Оформление и персонализация", а затем нажмите "Шрифты".

Затем перетащите ваш шрифт туда. Это все.

Вы должны увидеть этот экран, перетащите ваш шрифт сюда.

Другие вопросы по тегам