Как дать ссылку на принадлежащую коробочную структуру на другую принадлежащую структуру
Я имею Engine
который владеет Worker
и я хочу Engine
предоставить некоторый API для Worker
в качестве ссылки на черту. Реализация API выделяется с помощью Box
и принадлежит Engine
, так что ссылка на него стабильна и действительна, пока работник жив.
Но я не понимаю, как выразить это в Rust.
Я прочитал Почему я не могу сохранить значение и ссылку на это значение в той же структуре? и я понимаю, почему я не могу передать ссылку на собственную стоимость. Однако в моем случае я передаю ссылку не на собственное значение, а на коробочное значение, которое не будет перемещено, поэтому ссылка на него должна быть стабильной.
Вот нерабочий прототип:
trait EngineApi {
fn foo(&self);
}
struct Worker<'a> {
api: &'a EngineApi,
}
impl<'a> Worker<'a> {
fn new(engine_api: &'a EngineApi) -> Self {
Worker { api: engine_api }
}
}
struct Api;
impl EngineApi for Api {
fn foo(&self) {}
}
struct Engine<'a> {
api: Box<Api>,
worker: Box<Worker<'a>>,
}
impl<'a> Engine<'a> {
fn new() -> Self {
let api = Box::new(Api);
let worker = Box::new(Worker::new(api.as_ref()));
Engine { api: api, worker: worker }
}
}
fn main() {
let engine = Engine::new();
}
Ошибки:
test.rs:27:37: 27:40 error: `api` does not live long enough
test.rs:27 let worker = Box::new(Worker::new(api.as_ref()));
^~~
test.rs:25:19: 29:3 note: reference must be valid for the lifetime 'a as defined on the block at 25:18...
test.rs:25 fn new() -> Self {
test.rs:26 let api = Box::new(Api);
test.rs:27 let worker = Box::new(Worker::new(api.as_ref()));
test.rs:28 Engine { api: api, worker: worker }
test.rs:29 }
test.rs:26:27: 29:3 note: ...but borrowed value is only valid for the block suffix following statement 0 at 26:26
test.rs:26 let api = Box::new(Api);
test.rs:27 let worker = Box::new(Worker::new(api.as_ref()));
test.rs:28 Engine { api: api, worker: worker }
test.rs:29 }
error: aborting due to previous error
1 ответ
Проблема в том, что в вашем примере нет ничего связывающего api
объект должен жить дольше, чем область, в которой он создан. Поэтому в основном вам нужно сначала создать весь объект движка, а затем Rust может подумать об этих временах жизни. Но вы не можете создать объект безопасно, не заполнив все поля. Но вы можете изменить worker
поле к Option
и заполните его позже:
struct Engine<'a> {
api: Box<Api>,
worker: Option<Box<Worker<'a>>>,
}
impl<'a> Engine<'a> {
fn new() -> Self {
let api = Box::new(Api);
Engine { api: api, worker: None }
}
fn turn_on(&'a mut self) {
self.worker = Some(Box::new(Worker::new(self.api.as_ref())));
}
}
fn main() {
let mut engine = Engine::new();
engine.turn_on();
}
Призыв к engine.turn_on()
заблокирует объект, чтобы убедиться, что он останется в области видимости. Тогда вам даже не нужны коробки для обеспечения безопасности, потому что объект станет неподвижным:
struct Engine<'a> {
api: Api,
worker: Option<Worker<'a>>,
}
impl<'a> Engine<'a> {
fn new() -> Self {
let api = Api;
Engine { api: api, worker: None }
}
fn turn_on(&'a mut self) {
self.worker = Some(Worker::new(&self.api));
}
}
fn main() {
let mut engine = Engine::new();
engine.turn_on();
}
Компилятор Rust не может использовать тот факт, что объект должен быть подвижным, потому что вещи, на которые он ссылается, хранятся в куче и живут как минимум столько же времени, сколько объект. Может быть, когда-нибудь в будущем. А пока вам приходится прибегать к небезопасному коду.