Производительность cmem против текстуры на Паскале
Вопрос 01:
Предоставляет ли использование хранения данных в постоянной памяти какое-либо преимущество по сравнению с текстурой в архитектуре Pascal, если частота запросов данных очень высока среди потоков (каждый поток выбирает по крайней мере одну информацию из определенного столбца)?
Вопрос 02:
Если каждый поток в запросе деформации в одних и тех же данных инструкции из постоянной памяти, но каждый поток запрашивает его с другого адреса (без широковещательной передачи), производительность будет хуже, чем в памяти текстур?
Вопрос 03:
Имеет ли кеш для постоянной памяти и текстуры одинаковую производительность? У них обоих одинаковые размеры? Могу ли я манипулировать размером кеша для константы или текстуры в архитектуре Pascal?
Фон:
В ядре есть часть, которая обязательно запрашивает некоторые данные с плавающей точкой из определенного столбца двумерной матрицы в памяти текстур, обычно каждый поток запрашивает данные, хранящиеся в соседней ячейке "ниже" запрошенных данных из предыдущего потока.
Частота, когда две нити в одной и той же деформации запрашивают один и тот же адрес, если для большинства деформаций меньше 25%, но может достигать 50% в менее чем 10% деформаций.
Уверен, что этот конкретный столбец соответствует cmem в 95% случаев.