Как перевернуть UIImage по горизонтали с помощью Swift?
Решение для переключения UIImage с помощью кода Objective-C:
[UIImage imageWithCGImage:img.CGImage scale:1.0 orientation: UIImageOrientationDownMirrored]
Однако imageWithCGImage недоступно в Swift! Есть ли решение для переворачивания изображения по горизонтали с помощью Swift? Спасибо!
9 ответов
Большинство фабричных методов преобразуются в инициализаторы в swift. Всякий раз, когда доступно, даже если метод класса все еще доступен, они предпочтительнее. Ты можешь использовать:
init(CGImage cgImage: CGImage!, scale: CGFloat, orientation: UIImageOrientation)
Использование будет выглядеть так:
var image = UIImage(CGImage: img.CGImage, scale: 1.0, orientation: .DownMirrored)
Для меня самым простым способом было использовать .withHorizontallyFlippedOrientation()
метод экземпляра UIImage
следующее:
let flippedImage = straightImage.withHorizontallyFlippedOrientation()
Простые однострочники всегда радуют меня:)
В Свифте.... (6.3.1)
YourUIImage.transform = CGAffineTransformMakeScale(-1, 1)
Это также работает с UIView
Изменение параметра ориентации изображения на самом деле не переворачивает изображение во всех случаях. Изображение должно быть каким-то образом перерисовано... Например, вот так:
Свифт 3
func flipImageLeftRight(_ image: UIImage) -> UIImage? {
UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(image.size, false, image.scale)
let context = UIGraphicsGetCurrentContext()!
context.translateBy(x: image.size.width, y: image.size.height)
context.scaleBy(x: -image.scale, y: -image.scale)
context.draw(image.cgImage!, in: CGRect(origin:CGPoint.zero, size: image.size))
let newImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
UIGraphicsEndImageContext()
return newImage
}
Решение Swift 5
Вот простейшее решение для фактического переворота изображения
extension UIImage {
func flipHorizontally() -> UIImage? {
UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(self.size, true, self.scale)
let context = UIGraphicsGetCurrentContext()!
context.translateBy(x: self.size.width/2, y: self.size.height/2)
context.scaleBy(x: -1.0, y: 1.0)
context.translateBy(x: -self.size.width/2, y: -self.size.height/2)
self.draw(in: CGRect(x: 0, y: 0, width: self.size.width, height: self.size.height))
let newImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
UIGraphicsEndImageContext()
return newImage
}
}
и чтобы использовать это решение, вы можете сделать следующее
let image = UIImage(named: "image.png")!
let newImage = image.flipHorizontally()
Swift 4
YOURIMAGEVIEW.transform = CGAffineTransform(scaleX: -1, y: 1)
Чтобы быстро перевернуть изображение 4
class ViewController: UIViewController {
var first = 1
var second = 1
@IBOutlet weak var img: UIImageView!
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
// Do any additional setup after loading the view, typically from a nib.
}
@IBAction func flip1(_ sender: Any) {
if first == 1 {
img.transform = CGAffineTransform(scaleX: -1, y: 1)
first = 2
}
else if first == 2
{
img.transform = CGAffineTransform(scaleX: +1, y: 1)
first = 1
}
}
}
Свифт 5
Если ваш вариант использования требует сохранения
UIImage
после трансформации его нужно будет втянуть в новый
CGContext
.
extension UIImage {
enum Axis {
case horizontal, vertical
}
func flipped(_ axis: Axis) -> UIImage {
let renderer = UIGraphicsImageRenderer(size: size)
return renderer.image {
let context = $0.cgContext
context.translateBy(x: size.width / 2, y: size.height / 2)
switch axis {
case .horizontal:
context.scaleBy(x: -1, y: 1)
case .vertical:
context.scaleBy(x: 1, y: -1)
}
context.translateBy(x: -size.width / 2, y: -size.height / 2)
draw(at: .zero)
}
}
}
Есть пара похожих вопросов по SO. И я считаю, что стоит опубликовать решение, используяCoreImage
здесь тоже.
Обратите внимание: при получении финала UIImage
, необходимо преобразовать в CGImage
первым уважать степень CIImage
extension UIImage {
func imageRotated(by degrees: CGFloat) -> UIImage {
let orientation = CGImagePropertyOrientation(imageOrientation)
// Create CIImage respecting image's orientation
guard let inputImage = CIImage(image: self)?.oriented(orientation)
else { return self }
// Flip the image itself
let flip = CGAffineTransform(scaleX: 1, y: -1)
let outputImage = inputImage.transformed(by: flip)
// Create CGImage first
guard let cgImage = CIContext().createCGImage(outputImage, from: outputImage.extent)
else { return self }
// Create output UIImage from CGImage
return UIImage(cgImage: cgImage)
}
}