Почему, когда я включаю вспышку, мое приложение идет в стек?

Я работаю с camera 2 API выполнить мою собственную камеру в соответствии с примером Google, но с некоторыми дополнениями, которые требуются моему приложению. Все было хорошо, пока я не добавил постоянную поддержку вспышки света

protected final void setAutoFlash(CaptureRequest.Builder requestBuilder) {
    if (isFlashSupported) {
        requestBuilder.set(CaptureRequest.CONTROL_AE_MODE, CaptureRequest.CONTROL_AE_MODE_ON_ALWAYS_FLASH);
    }
}

Я проверил это с Meizu MX5 а также Samsung 5 это работает правильно, проблема появляется с Samsung 6... После того, как я сделал первый захват, мигает флеш и приложение собирается в стек... без какой-либо трассировки стека

Кто-нибудь может предположить, в чем причина стека?

Заранее спасибо!

0 ответов

Другие вопросы по тегам