Подключение Apple Network.Framework к внутреннему серверу по UDP

Я программирую многопользовательское iOS-приложение на Swift, и я хотел бы общаться в режиме реального времени по UDP с внутренним сервером. Я использую сеть Apple Network.Framework для связи клиентов с их устройством на сервере. Однако мне трудно понять, как внутренний сервер будет получать эти данные. Должен ли я использовать внутренний сервер Swift для обработки этого, чтобы он был совместим с сетью Apple Network.Framework, или я могу использовать любую библиотеку UDP, скажем, на C++ для моего внутреннего сервера?

У меня возникают проблемы с пониманием того, как реализовать внутренний сервер и язык, чтобы принимать и общаться со всеми клиентами. Может ли кто-нибудь направить меня в правильном направлении? Огромное спасибо заранее.

0 ответов

Другие вопросы по тегам