GPGPU.TotalMemory показывает чрезвычайно огромное значение
У меня 4 ГБ и 12 ГБ GFX-карта с CUDA. В моем приложении я использую CUDAfy.NET и при вызове GPGPU.TotalMemory
свойство показывает чрезвычайно большое значение (определенно неверно). То же самое с FreeMemory
, Как это исправить?
Console.WriteLine("GPU total memory: " + gpu.TotalMemory.ToString());
Console.WriteLine("GPU free memory: " + gpu.FreeMemory.ToString());
Для карты 4 ГБ TotalMemory показывает 18446744072635809792 байта, FreeMemory показывает 18446744072628600832 байта.
1 ответ
Как указали talonmies, это должно быть ошибкой в CUDAfy, которая приводит к неправильному вычислению памяти, но я нашел другой метод для получения информации. Некоторые примеры кода в CudafyByExample показывают, как именно это сделать! Таким образом, вместо чтения свойства класса GPGPU gpu.TotalMemory
Я должен получить список объектов, содержащих свойства для каждого устройства, вызвав CudafyHost.GetDeviceProperties()
функция, тогда каждый объект будет содержать желаемую информацию для каждой видеокарты CUDA:
public static void PrintGpuProperties() // this was copied from CudafyByExample
{
int i = 0;
foreach (GPGPUProperties devicePropsContainer in CudafyHost.GetDeviceProperties(CudafyModes.Target, false))
{
Console.WriteLine(" --- General Information for device {0} ---", i);
Console.WriteLine("Name: {0}", devicePropsContainer.Name);
Console.WriteLine("Platform Name: {0}", devicePropsContainer.PlatformName);
Console.WriteLine("Device Id: {0}", devicePropsContainer.DeviceId);
Console.WriteLine("Compute capability: {0}.{1}", devicePropsContainer.Capability.Major, devicePropsContainer.Capability.Minor);
Console.WriteLine("Clock rate: {0}", devicePropsContainer.ClockRate);
Console.WriteLine("Simulated: {0}", devicePropsContainer.IsSimulated);
Console.WriteLine();
Console.WriteLine(" --- Memory Information for device {0} ---", i);
Console.WriteLine("Total global mem: {0}", devicePropsContainer.TotalMemory);
Console.WriteLine("Total constant Mem: {0}", devicePropsContainer.TotalConstantMemory);
Console.WriteLine("Max mem pitch: {0}", devicePropsContainer.MemoryPitch);
Console.WriteLine("Texture Alignment: {0}", devicePropsContainer.TextureAlignment);
Console.WriteLine();
Console.WriteLine(" --- MP Information for device {0} ---", i);
Console.WriteLine("Shared mem per mp: {0}", devicePropsContainer.SharedMemoryPerBlock);
Console.WriteLine("Registers per mp: {0}", devicePropsContainer.RegistersPerBlock);
Console.WriteLine("Threads in warp: {0}", devicePropsContainer.WarpSize);
Console.WriteLine("Max threads per block: {0}", devicePropsContainer.MaxThreadsPerBlock);
Console.WriteLine("Max thread dimensions: ({0}, {1}, {2})", devicePropsContainer.MaxThreadsSize.x, devicePropsContainer.MaxThreadsSize.y, devicePropsContainer.MaxThreadsSize.z);
Console.WriteLine("Max grid dimensions: ({0}, {1}, {2})", devicePropsContainer.MaxGridSize.x, devicePropsContainer.MaxGridSize.y, devicePropsContainer.MaxGridSize.z);
Console.WriteLine();
i++;
}
}