Как увеличить / уменьшить фотографию при двойном нажатии на iPhone WWDC 2010 - 104 PhotoScroller
Я прохожу пример кода iPhone WWDC 2010 - 104 PhotoScroller App. Он отлично работает с изображениями, связанными с моим проектом (PDF Page Images)
но я с трудом обнаруживаю прикосновения в приложении PhotoScroller. Масштабирование с использованием нескольких касаний обрабатывается ScrollVoiew. Теперь я хочу, чтобы увеличить / уменьшить фото на двойной тап. Метод Touchesbegan вызывается в классе TilingView. Затем я использовал [super touchesbegan: withevent:], и теперь касания находятся в классе ImageScrollView.
Как получить эти сенсорные события в PhotoViewController. Как добиться увеличения и уменьшения масштаба на ощупь?
Может ли кто-нибудь помочь в этом отношении?
13 ответов
Я исследовал несколько различных веб-сайтов и придумал следующее...
Поместите этот код в ваш метод viewDidLoad или viewWillAppear:
//////////////////////////////
// Listen for Double Tap Zoom
UITapGestureRecognizer *doubleTap = [[UITapGestureRecognizer alloc] initWithTarget:self action:@selector(handleDoubleTap:)];
[doubleTap setNumberOfTapsRequired:2];
[self.scrollView addGestureRecognizer:doubleTap];
[doubleTap release];
Добавьте это в ваш заголовочный файл:
- (void)handleDoubleTap:(UIGestureRecognizer *)gestureRecognizer;
Добавьте это к вашей реализации:
- (void)handleDoubleTap:(UIGestureRecognizer *)gestureRecognizer {
if(self.scrollView.zoomScale > self.scrollView.minimumZoomScale)
[self.scrollView setZoomScale:self.scrollView.minimumZoomScale animated:YES];
else
[self.scrollView setZoomScale:self.scrollView.maximumZoomScale animated:YES];
}
В настоящее время это не центр области, где пользователь дважды нажал.
Мой код, основанный на некотором коде по ссылке " UIImageView не увеличивает". Этот код обрабатывает переключение между увеличением и уменьшением и позволяет обнаруживать как одно касание, так и двойное касание. Он также правильно центрирует масштаб на внедренном изображении, применяя к нему преобразование вида. Этот код будет идти в классе ImageScrollView из примера кода.
- (void)setupGestureRecognisers:(UIView *)viewToAttach {
UITapGestureRecognizer *dblRecognizer;
dblRecognizer = [[UITapGestureRecognizer alloc] initWithTarget:self
action:@selector(handleDoubleTapFrom:)];
[dblRecognizer setNumberOfTapsRequired:2];
[viewToAttach addGestureRecognizer:dblRecognizer];
self.doubleTapRecognizer = dblRecognizer;
UITapGestureRecognizer *recognizer;
recognizer = [[UITapGestureRecognizer alloc] initWithTarget:self
action:@selector(handleTapFrom:)];
[recognizer requireGestureRecognizerToFail:dblRecognizer];
[viewToAttach addGestureRecognizer:recognizer];
self.tapRecognizer = recognizer;
}
- (void)handleTapFrom:(UITapGestureRecognizer *)recognizer {
// do your single tap
}
- (CGRect)zoomRectForScale:(float)scale withCenter:(CGPoint)center {
CGRect zoomRect;
zoomRect.size.height = [_imageView frame].size.height / scale;
zoomRect.size.width = [_imageView frame].size.width / scale;
center = [_imageView convertPoint:center fromView:self];
zoomRect.origin.x = center.x - ((zoomRect.size.width / 2.0));
zoomRect.origin.y = center.y - ((zoomRect.size.height / 2.0));
return zoomRect;
}
- (void)handleDoubleTapFrom:(UITapGestureRecognizer *)recognizer {
float newScale = [self zoomScale] * 4.0;
if (self.zoomScale > self.minimumZoomScale)
{
[self setZoomScale:self.minimumZoomScale animated:YES];
}
else
{
CGRect zoomRect = [self zoomRectForScale:newScale
withCenter:[recognizer locationInView:recognizer.view]];
[self zoomToRect:zoomRect animated:YES];
}
}
Вот решение Swift, основанное на великолепном ответе possen.
- Поместите это в свой контроллер представления, который содержит scrollview и является делегатом scrollview.
- Это отличное решение, поскольку оно на самом деле увеличивает местоположение крана:
@IBAction func handleDoubleTapScrollView(recognizer: UITapGestureRecognizer) {
if scrollView.zoomScale == 1 {
scrollView.zoom(to: zoomRectForScale(scale: scrollView.maximumZoomScale, center: recognizer.location(in: recognizer.view)), animated: true)
} else {
scrollView.setZoomScale(1, animated: true)
}
}
func zoomRectForScale(scale: CGFloat, center: CGPoint) -> CGRect {
var zoomRect = CGRect.zero
zoomRect.size.height = imageView.frame.size.height / scale
zoomRect.size.width = imageView.frame.size.width / scale
let newCenter = scrollView.convert(center, from: imageView)
zoomRect.origin.x = newCenter.x - (zoomRect.size.width / 2.0)
zoomRect.origin.y = newCenter.y - (zoomRect.size.height / 2.0)
return zoomRect
}
Свифт 3
Обычно функция масштабирования изображения требуется как с двойным касанием, так и с помощью жеста, поэтому я предоставляю полное решение для достижения того же. Двойное увеличение масштаба изображения вдохновлено вышеупомянутыми ответами, и увеличение масштаба было взято отсюда
import UIKit
class ViewController: UIViewController, UIScrollViewDelegate {
var imageView: UIImageView!
var scrollImg: UIScrollView!
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
let vWidth = self.view.frame.width
let vHeight = self.view.frame.height
scrollImg = UIScrollView()
scrollImg.delegate = self
scrollImg.frame = CGRect(x: 0, y: 0, width: vWidth, height: vHeight)
scrollImg.backgroundColor = UIColor(red: 90, green: 90, blue: 90, alpha: 0.90)
scrollImg.alwaysBounceVertical = false
scrollImg.alwaysBounceHorizontal = false
scrollImg.showsVerticalScrollIndicator = true
scrollImg.flashScrollIndicators()
scrollImg.minimumZoomScale = 1.0
scrollImg.maximumZoomScale = 10.0
let doubleTapGest = UITapGestureRecognizer(target: self, action: #selector(handleDoubleTapScrollView(recognizer:)))
doubleTapGest.numberOfTapsRequired = 2
scrollImg.addGestureRecognizer(doubleTapGest)
self.view.addSubview(scrollImg)
imageView = UIImageView(frame: CGRect(x: 0, y: 0, width: vWidth, height: vHeight))
imageView.image = UIImage(named: "cat")
imageView!.layer.cornerRadius = 11.0
imageView!.clipsToBounds = false
scrollImg.addSubview(imageView!)
}
func handleDoubleTapScrollView(recognizer: UITapGestureRecognizer) {
if scrollImg.zoomScale == 1 {
scrollImg.zoom(to: zoomRectForScale(scale: scrollImg.maximumZoomScale, center: recognizer.location(in: recognizer.view)), animated: true)
} else {
scrollImg.setZoomScale(1, animated: true)
}
}
func zoomRectForScale(scale: CGFloat, center: CGPoint) -> CGRect {
var zoomRect = CGRect.zero
zoomRect.size.height = imageView.frame.size.height / scale
zoomRect.size.width = imageView.frame.size.width / scale
let newCenter = imageView.convert(center, from: scrollImg)
zoomRect.origin.x = newCenter.x - (zoomRect.size.width / 2.0)
zoomRect.origin.y = newCenter.y - (zoomRect.size.height / 2.0)
return zoomRect
}
func viewForZooming(in scrollView: UIScrollView) -> UIView? {
return self.imageView
}
}
Я объединил ответы @jayesh kavathiya и @possen в одну реализацию, которая работает довольно хорошо, если вы установили соответствующие значения для self.minimumZoomScale
а также self.maximumZoomScale
,
- (void)doubleTap:(UITapGestureRecognizer*)recognizer
{
if (self.zoomScale > self.minimumZoomScale)
{
[self setZoomScale:self.minimumZoomScale animated:YES];
}
else
{
CGPoint touch = [recognizer locationInView:recognizer.view];
CGSize scrollViewSize = self.bounds.size;
CGFloat w = scrollViewSize.width / self.maximumZoomScale;
CGFloat h = scrollViewSize.height / self.maximumZoomScale;
CGFloat x = touch.x-(w/2.0);
CGFloat y = touch.y-(h/2.0);
CGRect rectTozoom=CGRectMake(x, y, w, h);
[self zoomToRect:rectTozoom animated:YES];
}
}
Это новейший код с быстрым 5 для масштабирования Pinch и двойным нажатием.
import UIKit
class ViewController: UIViewController, UIScrollViewDelegate {
@IBOutlet weak var scrollView: UIScrollView!
@IBOutlet weak var imageView: UIImageView!
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
scrollView.delegate = self
let doubleTapGest = UITapGestureRecognizer(target: self, action: #selector(handleDoubleTapScrollView(recognizer:)))
doubleTapGest.numberOfTapsRequired = 2
scrollView.addGestureRecognizer(doubleTapGest)
}
func viewForZooming(in scrollView: UIScrollView) -> UIView? {
return imageView
}
@objc func handleDoubleTapScrollView(recognizer: UITapGestureRecognizer) {
if scrollView.zoomScale == 1 {
scrollView.zoom(to: zoomRectForScale(scale: scrollView.maximumZoomScale, center: recognizer.location(in: recognizer.view)), animated: true)
}
else {
scrollView.setZoomScale(1, animated: true)
}
}
func zoomRectForScale(scale: CGFloat, center: CGPoint) -> CGRect {
var zoomRect = CGRect.zero
zoomRect.size.height = imageView.frame.size.height / scale
zoomRect.size.width = imageView.frame.size.width / scale
let newCenter = imageView.convert(center, from: scrollView)
zoomRect.origin.x = newCenter.x - (zoomRect.size.width / 2.0)
zoomRect.origin.y = newCenter.y - (zoomRect.size.height / 2.0)
return zoomRect
}
}
Я тоже прикрепил раскадровку.
Используйте этот код, чтобы увеличить масштаб, где вы нажимаете.......
- (void)handleDoubleTap:(UIGestureRecognizer *)recognizer {
if(zoomCheck){
CGPoint Pointview=[recognizer locationInView:self];
CGFloat newZoomscal=3.0;
newZoomscal=MIN(newZoomscal, self.maximumZoomScale);
CGSize scrollViewSize=self.bounds.size;
CGFloat w=scrollViewSize.width/newZoomscal;
CGFloat h=scrollViewSize.height /newZoomscal;
CGFloat x= Pointview.x-(w/2.0);
CGFloat y = Pointview.y-(h/2.0);
CGRect rectTozoom=CGRectMake(x, y, w, h);
[self zoomToRect:rectTozoom animated:YES];
[self setZoomScale:3.0 animated:YES];
zoomCheck=NO;
}
else{
[self setZoomScale:1.0 animated:YES];
zoomCheck=YES;
}
}
используйте этот код, чтобы он увеличивал масштаб при нажатии....... zoomChech - переменная bool для проверки увеличения
Вам нужно будет реализовать viewForZooming(in scrollView: UIScrollView) -> UIView? in UIScrollViewDelegate
чтобы получить рабочий ответ @n8tr.
Таким образом, полный код будет выглядеть примерно так
class ViewController: UIViewController, UIScrollViewDelegate {
@IBOutlet weak var scrollView: UIScrollView!
@IBOutlet weak var imageView: UIImageView!
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
scrollView.delegate = self
}
@IBAction func handleDoubleTapScrollView(recognizer: UITapGestureRecognizer) {
if scrollView.zoomScale == 1 {
scrollView.zoom(to: zoomRectForScale(scale: scrollView.maximumZoomScale, center: recognizer.location(in: recognizer.view)), animated: true)
} else {
scrollView.setZoomScale(1, animated: true)
}
}
func zoomRectForScale(scale: CGFloat, center: CGPoint) -> CGRect {
var zoomRect = CGRect.zero
zoomRect.size.height = imageView.frame.size.height / scale
zoomRect.size.width = imageView.frame.size.width / scale
let newCenter = imageView.convert(center, from: scrollView)
zoomRect.origin.x = newCenter.x - (zoomRect.size.width / 2.0)
zoomRect.origin.y = newCenter.y - (zoomRect.size.height / 2.0)
return zoomRect
}
func viewForZooming(in scrollView: UIScrollView) -> UIView? {
return imageView
}
}
Предыдущий ответ может быть проще с BlocksKit, как показано ниже.
#import "BlocksKit.h"
...
UITapGestureRecognizer *doubleTap = [[UITapGestureRecognizer alloc] initWithHandler:^(UIGestureRecognizer *sender, UIGestureRecognizerState state, CGPoint location) {
if(scrollView.zoomScale != 1.0){
[scrollView setZoomScale:1.0 animated:YES];
}else{
[scrollView setZoomScale:2.0 animated:YES];
}
}];
[doubleTap setNumberOfTapsRequired:2];
[scrollView addGestureRecognizer:doubleTap];
Как насчет добавления UITapGestureRecognizer в ImageScrollView?
Пока вы смотрите на пример кода, вы можете проверить, как UIGestureRecognizer используются в примере кода ScrollViewSuite.
Это похоже на работу с помощью convertRect:fromView:
а также zoomToRect:animated:
:
-(void)tap:(UITapGestureRecognizer *)tapGestureRecognizer
{
CGFloat zoomeScaleMultiplier = 0.5;
UIScrollView *scrollView = (UIScrollView *) tapGestureRecognizer.view;
UIView *zoomableView = [scrollView.delegate viewForZoomingInScrollView:scrollView];
CGRect rect = scrollView.bounds;
rect.origin = CGPointZero;
CGAffineTransform transform = CGAffineTransformMakeScale(zoomeScaleMultiplier, zoomeScaleMultiplier);
rect = CGRectApplyAffineTransform(rect, transform);
rect.origin = [tapGestureRecognizer locationInView:scrollView];
rect = CGRectOffset(rect, CGRectGetWidth(rect)/-2., CGRectGetHeight(rect)/-2.);
rect = [zoomableView convertRect:rect fromView:scrollView];
[scrollView zoomToRect:rect animated:YES];
}
Подкласс UIScrollView в м файл добавить
#pragma mark -
#pragma mark doubleTouch
-(void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
UITouch *touch = [touches anyObject];
NSUInteger tapCount = [touch tapCount];
switch (tapCount) {
case 2:
{
if(self.zoomScale <1.0){
[self setZoomScale:1.0 animated:YES];
}else{
[self setZoomScale:0.1 animated:YES];
}
break;
}
default:
break;
}
}
Увеличивает на месте крана
CGFloat scale = 3.0;
CGFloat scale = ScaleToAspectFitRectAroundRect(frame, self.bounds) * 2.0;
CGRect zoomRect;
CGPoint point = [gestureRecognizer locationOfTouch:0 inView:[gestureRecognizer view]];
zoomRect.size.height = frame.size.height * scale;
zoomRect.size.width = frame.size.width * scale;
zoomRect.origin.x = CGRectGetMidX(frame) - (CGRectGetWidth(zoomRect)/2) + (scale * (CGRectGetWidth(frame)/2 - point.x)) - (CGRectGetWidth(frame)/2 - point.x);
zoomRect.origin.y = CGRectGetMidY(frame) - (CGRectGetHeight(zoomRect)/2) + (scale * (CGRectGetHeight(frame)/2 - point.y)) - (CGRectGetHeight(frame)/2 - point.y);
Здесь мой код работает для меня это просто:
// Listen for Double Tap Zoom
UITapGestureRecognizer *doubleTap = [[UITapGestureRecognizer alloc] initWithTarget:self action:@selector(handleDoubleTap:)];
[doubleTap setNumberOfTapsRequired:2];
[self addGestureRecognizer:doubleTap];
тебе нужно
BOOL checkZoomImage;
Здесь метод вкладки
- (void)handleDoubleTap:(UIGestureRecognizer *)gestureRecognizer {
if (self.zoomScale > self.minimumZoomScale && self.zoomScale == self.maximumZoomScale){
checkZoomImage = YES;
}
if (self.zoomScale < self.maximumZoomScale && self.zoomScale == self.minimumZoomScale) {
checkZoomImage = NO;
}
if (checkZoomImage) {
[self setZoomScale:self.zoomScale *0.5 animated:YES];
}else{
[self setZoomScale:self.zoomScale *1.5 animated:YES];
}
}