D3 последовательности анимации солнечных лучей

Я новичок в D3 и пытаюсь обновить последовательности солнечных лучей Керрироддена с масштабированием и анимацией:

Я добавил возможность масштабирования с onclick событие и полностью перерисовать пути:

function click(d)
{
  d3.select("#container").selectAll("path").remove();

  var nodes = partition.nodes(d)
      .filter(function(d) {
      return (d.dx > 0.005); // 0.005 radians = 0.29 degrees
      }) ;

  var path = vis.data([d]).selectAll("path")
      .data(nodes)
      .enter().append("svg:path")
      .attr("display", function(d) { return d.depth ? null : "none"; })
      .attr("d", arc)
      .attr("fill-rule", "evenodd")
      .style("fill", function(d) { return colors[d.name]; })
      .style("opacity", 1)
      .on("mouseover", mouseover)
      .on("click", click);

  // Get total size of the tree = value of root node from partition.
  totalSize = path.node().__data__.value;
}

Но сейчас у меня проблемы с анимацией. Я нашел много версий attrTween:

http://bl.ocks.org/mbostock/1306365, http://bl.ocks.org/mbostock/4348373),

но ни один из них не работает в моем случае.

Вот мой CodePen:

Как я могу оживить детализацию этого солнечного взрыва?

1 ответ

Решение

Основано решение:

Добавлены функции arcTween и stash для интерполяции оси

function arcTween(a){
                    var i = d3.interpolate({x: a.x0, dx: a.dx0}, a);
                    return function(t) {
                        var b = i(t);
                        a.x0 = b.x;
                        a.dx0 = b.dx;
                        return arc(b);
                    };
                };

function stash(d) {
                    d.x0 = 0; // d.x;
                    d.dx0 = 0; //d.dx;
                }; 

и свойство transition() для инициализации путей:

path.each(stash)
     .transition()
     .duration(750)
     .attrTween("d", arcTween);

Спасибо всем.

Другие вопросы по тегам