Проверка состояний в единстве

Я хотел оживить объект в единстве. Итак, во-первых, я хочу проверить, что мой игрок заявляет. Я должен сказать, что я использую enum для именования состояний. вот мой код для проверки состояния:

switch(PlayerStateController.playerStates)
    {
    case PlayerStateController.playerStates.idle:
        break;
    case PlayerStateController.playerStates.left:
        transform.Translate(new Vector3(-1.5f * Time.deltaTime, 0.0f, 0.0f));
        break;
    case PlayerStateController.playerStates.right:
        transform.Translate(new Vector3(1.5f * Time.deltaTime, 0.0f,
                                       0.0f));
        break;
    }

но у меня есть ошибка:

Выражение обозначает "тип", где ожидалась "переменная", "значение" или "группа методов"

1 ответ

public class AnyClass {
    public enum PlayerState {
        idle,
        left,
        right
    }
}

-

public class AnyOtherClass {
    void DoStuff(PlayerState state) {
        switch (state) {
        case PlayerState.idle:
            break;
        case PlayerState.left:
            transform.Translate(new Vector3(-1.5f * Time.deltaTime, 0.0f, 0.0f));
            break;
        case PlayerState.right:
            transform.Translate(new Vector3(1.5f * Time.deltaTime, .0f, 0.0f));
            break;
        }
    }
Другие вопросы по тегам