Играть в FLV, используя NetStream appendBytes
Я знаю, что есть много способов воспроизвести FLV-файл, но, учитывая требования моего проекта, мне нужно воспроизвести FLV, используя URLStream и NetStream
Вот полный пример кода, на котором я делаю свои тесты:
package
{
import flash.display.Sprite;
import flash.events.Event;
import flash.events.NetStatusEvent;
import flash.events.ProgressEvent;
import flash.utils.ByteArray;
import flash.net.URLRequest;
import flash.net.URLLoader;
import flash.net.URLLoaderDataFormat;
import flash.net.NetStreamAppendBytesAction;
import flash.net.NetConnection;
import flash.net.NetStream;
import flash.media.Video;
import flash.net.URLStream;
/**
* ...
* @author Hadi Tavakoli
*/
public class Main extends Sprite
{
private var netConnection:NetConnection;
private var netStream:NetStream;
private var ul:URLStream;
private var video:Video;
private var bytes:ByteArray = new ByteArray();
private var _isSeek:Boolean = false;
public function Main():void
{
if (stage) init();
else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
}
private function init(e:Event = null):void
{
removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
// entry point
video = new Video();
addChild(video);
netConnection = new NetConnection();
netConnection.addEventListener(NetStatusEvent.NET_STATUS, netConnectionStatusHandler);
netConnection.connect(null);
}
private function netConnectionStatusHandler(ev:NetStatusEvent):void
{
switch(ev.info.code)
{
case 'NetConnection.Connect.Success':
ul = new URLStream();
ul.addEventListener(ProgressEvent.PROGRESS, onProgress);
ul.load(new URLRequest('01.flv'));
break;
}
}
private function onProgress(e:ProgressEvent):void
{
ul.readBytes(bytes, bytes.length);
if (!netStream)
{
netStream = new NetStream(netConnection);
netStream.client = { };
video.attachNetStream(netStream);
netStream.play(null);
trace("BEGIN")
netStream.appendBytesAction(NetStreamAppendBytesAction.RESET_BEGIN);
}
else
{
if (!_isSeek)
{
trace("SEEK")
netStream.appendBytesAction(NetStreamAppendBytesAction.RESET_SEEK);
_isSeek = true;
}
}
if (bytes.length == e.bytesTotal)
{
trace("END")
netStream.appendBytesAction(NetStreamAppendBytesAction.END_SEQUENCE);
}
netStream.appendBytes(bytes);
trace("-")
}
}
}
Я не уверен, правильно ли я использую метод "appendBytes"? видео показывается, но только несколько первых кадров будут воспроизведены, а затем видео остановится!
в моих глазах вроде все ок! Есть ли у вас какие-либо советы о том, где моя проблема?
2 ответа
Я не думаю, что вам нужен блок if (!_IsSeek). Похоже, что вы толкаете байты, когда получаете их в последовательном порядке, и поэтому поиск никогда не происходит. Похоже, что он выдвинет первый набор байтов, а затем добавит действие поиска и добавит остальные байты. Попробуйте просто удалить этот блок и посмотреть, работает ли он.
В противном случае я думаю, что все в порядке.
В "ul.readBytes(bytes, bytes.length);" линия, есть ошибка, я думаю. Это никогда не работало и для меня. Он всегда возвращает полную длину (от 0 до доступных байтов). Так что это огромная утечка памяти. Но если вы используете Flash Player 11.4 или более поздней версии, вы можете изменить его следующим образом.
ul.position = bytes.length;
ul.readBytes(bytes);