Сброс Motion Layout при навигации между действиями
Я использую макет движения в моей основной деятельности. Это работает пропеллерно. Однако, когда я перехожу к другим действиям и возвращаюсь к своей основной деятельности, иногда действие сбрасывается, и макет находится в своем начальном состоянии. Как мне этого избежать? Помимо этого у меня есть еще один вопрос о макете движения, который я задал здесь
6 ответов
Я добавил поле, конкретное логическое поле и использовал жизненный цикл для его обработки.
private var hasMotionScrolled = false
override fun onResume() {
super.onResume()
if (hasMotionScrolled) motionLayout.progress = MOTION_TRANSITION_COMPLETED
}
override fun onPause() {
super.onPause()
hasMotionScrolled = motionLayout.progress > MOTION_TRANSITION_INITIAL
}
companion object {
private const val MOTION_TRANSITION_COMPLETED = 1F
private const val MOTION_TRANSITION_INITIAL = 0F
}
Итак, в моем случае макет движения выполняет анимацию, связанную с прокруткой. Если это не ваш случай, возможно, вы можете использовать непосредственноmotionLayout.progress
. Моя проблема с использованиемprogress
непосредственно было то, что промежуточные состояния делают другие элементы невидимыми при переходе назад, поэтому реализован логический флаг все или ничего.
Я не считаю это чистым решением, флаг - это всегда то, что означает, что что-то еще могло быть лучше, если вы найдете что-то официальное, дайте мне знать в комментариях.
Вы должны сохранить / восстановить прогресс вашего MotionLayout:
override fun onSaveInstanceState(outState: Bundle) {
super.onSaveInstanceState(outState)
outState.putFloat("progress", motionLayout.progress)
}
override fun onCreate(savedInstanceState: Bundle?) {
...
if (savedInstanceState != null)
motionLayout.progress = savedInstanceState.getFloat("progress", 0f)
...
}
Вот как я это делаю с
Создайте переменную экземпляра в своем классе:
var motionProgress = 0f // 0f being initial state
На вашей
onViewCreated
функция, передайте текущее значение макету:
override fun onViewCreated(view: View, savedInstanceState: Bundle?) {
super.onViewCreated(view, savedInstanceState)
binding.motionLayout.progress = motionProgress
}
Наконец, при выходе из
Fragment
, обновить значение
motionProgress
по функции
onPause
:
override fun onPause() {
super.onPause()
motionProgress = binding.motionLayout.progress
}
Вы можете добавить слушателя перехода к макету движения и сохранить флаг, когда переход завершен. После этого, когда действие воссоздается, вы можете прочитать этот флаг и использовать что-то вроде: motionLayout.setState(R.id.end, ConstraintSet.WRAP_CONTENT, ConstraintSet.WRAP_CONTENT) - где R.id.end является идентификатором из свойства constraintSetEnd.
class ExtMotionLayout : MotionLayout {
constructor(context: Context) : super(context)
constructor(context: Context, attrs: AttributeSet?) : super(context, attrs)
constructor(context: Context, attrs: AttributeSet?, defStyleAttr: Int) : super(context, attrs, defStyleAttr)
override fun onSaveInstanceState(): Parcelable? {
return SavedState(progress, super.onSaveInstanceState())
}
override fun onRestoreInstanceState(state: Parcelable?) {
if (state is SavedState) {
progress = state.progress
super.onRestoreInstanceState(state.superState)
} else super.onRestoreInstanceState(state)
}
class SavedState : BaseSavedState {
val progress: Float
constructor(progress: Float, source: Parcelable?) : super(source) {
this.progress = progress
}
constructor(superState: Parcel) : super(superState) {
progress = superState.readFloat()
}
override fun writeToParcel(out: Parcel, flags: Int) {
super.writeToParcel(out, flags)
out.writeFloat(progress)
}
}
}
class CustomMotionLayout(context: Context, attrs: AttributeSet) : MotionLayout(context, attrs) {
init {
isSaveEnabled = true
}
override fun onSaveInstanceState(): Parcelable {
return SavedState(progress, super.onSaveInstanceState())
}
override fun onRestoreInstanceState(state: Parcelable?) {
if (state is SavedState) {
progress = state.progress
super.onRestoreInstanceState(state.superState)
} else super.onRestoreInstanceState(state)
}
class SavedState(val progress: Float, source: Parcelable?) : BaseSavedState(source) {
override fun writeToParcel(out: Parcel, flags: Int) {
super.writeToParcel(out, flags)
out.writeFloat(progress)
}
}
}
Использовать
CustomMotionLayout
вместо MotionLayout по умолчанию Просто имейте в виду, чтобы предоставить идентификатор для вашего макета движения