Backbone.Paginator в "бесконечном" режиме выдает "Превышен максимальный размер стека вызовов" на model.destroy
Я полностью застрял на этом и не могу понять точно, почему это происходит. Я использую Backbone.Paginator в приложении Marionette. Кроме того, для API я использую Tastypie, что не должно иметь значения, но я хочу быть максимально подробным в своем объяснении.
Сначала я определил коллекцию страниц:
Entities.SimCollection = Backbone.PageableCollection.extend({
url: "api/sims/response/",
mode: "infinite",
state: {
pageSize: null,
sortKey: "updated",
order: 1
},
queryParams: {
totalPages: null,
totalRecords: null,
currentPage: null,
sortKey: "sort",
order: "direction",
directions: {
"1": "asc",
"-1": "desc"
}
},
parseRecords: function(resp) {
return resp.objects;
},
parseLinks: function (resp, xhr) {
return resp.meta;
},
model: Entities.Sim
});
И когда я иду, чтобы уничтожить модель через мой взгляд, используя этот код:
simsListView.on("itemview:sim:delete", function(childView, args){
args.model.destroy();
});
Я тогда получаю: Uncaught RangeError: Maximum call stack size exceeded
и если консоль в chrome открыта, браузер просто полностью вылетает.
Единственное, что мне удалось выяснить, чтобы заставить его перестать выдавать ошибку, было сделать что-то, что включало переключение режима с "бесконечного" на "серверный", но это просто кажется совершенно неправильным, и оно также теряет свое состояние и возвращается назад. на первую страницу, если я удалю модель на любой другой странице:
simsListView.on("itemview:sim:delete", function(childView, a
rgs){
sims.switchMode("server");
args.model.destroy();
});
Конечно, любая помощь очень ценится.
Дополнительная информация:
В моем макете (ItemView) я делаю что-то вроде этого:
Sim.SimView = Marionette.Layout.extend({
initialize: function(options) {
this.userModel = options.userModel;
},
triggers: {
"click td a.js-edit": "sim:edit",
"click button.js-view": "sim:view"
},
tagName: "tr",
template: "#sims-item",
behaviors: {
Confirmable: {
event: "sim:delete",
message: "Are you sure you want to delete this SIM?"
}
},
regions: {
editRegion: "#edit-region",
deleteRegion: "#delete-region"
}
});
Который использует Marionette Behavior, чтобы предупредить пользователя о подтверждении перед удалением элемента.
2 ответа
Итак, я понял это - ключ здесь, по крайней мере для меня, был в методе удаления, который был изначально:
simsListView.on("itemview:sim:delete", function(childView, args){
sims.switchMode("server");
args.model.destroy();
});
Вызвали "Превышение максимального стека вызовов" - решение состоит в том, чтобы изменить его так, чтобы сначала он не переключался в режим "сервер", а оставался в "бесконечном" режиме, а также мне нужно было удалить модель из полной коллекции и затем уничтожьте его - кажется, это решение:
simsListView.on("itemview:sim:delete", function(childView, args) {
sims.fullCollection.remove(args.model);
args.model.destroy();
});
Если кто-то придумает конкретную причину для этого, мне было бы интересно услышать это, но в противном случае проблема решена!
В вашем элементе зрения вы просто запускаете "itemview:sim:delete" или что-то еще происходит, мое первое предположение будет, что что-то ожидает и вызывает то же событие. в этом случае уничтожить на модели.