API Kongregate (Unity WebGL C#): что происходит с пользовательскими данными, если игрок не использует учетную запись?
Меня интересует только то, что происходит с userinfo, если игрок не вошел в свой Kongregate, мне нужно это проверить, так как я буду сохранять прогресс игры на сервере и, конечно же, я не хочу писать случайные записи сохранения в мою базу данных, которая никогда не будет использоваться.
Мой код выглядит следующим образом
public void OnKongregateAPILoaded(string userInfoString)
{
var info = userInfoString.Split('|');
var userId = System.Convert.ToInt32(info[0]);
var username = info[1];
var gameAuthToken = info[2];
Debug.Log("Kongregate User Info: " + username + ", userId: " + userId);
}
Более конкретно, что я спрашиваю, будет ли что-то вроде имени пользователя возвращать ноль? Или что-то вообще, что я могу проверить?
1 ответ
Решение
Имя пользователя меняется на: "Гость" Идентификатор меняется на: 0