ThreeJS - плавное масштабирование объекта при наведении курсора
Еще один вопрос ThreeJS: как мне сделать масштабируемый (пересекающийся) объект масштабированным до определенного размера? Мой текущий код
INTERSECTED.scale.x *= 1.5;
INTERSECTED.scale.y *= 1.5;
но это работает только как вкл / выкл.
Изменить: мое решение (с tweenJS)
В то время как mouseOver я масштабирую элемент до 200%:
function scaleUp(){
new TWEEN.Tween( INTERSECTED.scale ).to( {
x: 2,
y: 2
}, 350 ).easing( TWEEN.Easing.Bounce.EaseOut).start();
}
Пока mouseOut, я уменьшаю элемент до 100%:
function scaleDown(){
new TWEEN.Tween( INTERSECTED.scale ).to( {
x: 1,
y: 1
}, 350 ).easing( TWEEN.Easing.Bounce.EaseOut).start();
}
Наконец я вызываю функции в функции мыши.
if (intersects[0].object != INTERSECTED)
scaleUp();
else
scaleDown();
Это все. Я думаю, что это очень полезно для интерфейсов.
1 ответ
Используя библиотеку анимации (находится в three.js/examples/js/libs/tween.min.js), вы можете анимировать масштаб следующим образом:
function setupObjectScaleAnimation( object, source, target, duration, delay, easing )
{
var l_delay = ( delay !== undefined ) ? delay : 0;
var l_easing = ( easing !== undefined ) ? easing : TWEEN.Easing.Linear.None;
new TWEEN.Tween( source )
.to( target, duration )
.delay( l_delay )
.easing( l_easing )
.onUpdate( function() { object.scale.copy( source ); } )
.start();
}
and then call it like so:
setupObjectScaleAnimation( INTERSECTED,
{ x: 1, y: 1, z: 1 }, { x: 2, y: 2, z: 2 },
2000, 500, TWEEN.Easing.Linear.None );
Или, если вы хотите использовать цикл рендеринга:
clock = new THREE.Clock();
time = clock.getElapsedTime();
INSPECTED.scale.x = time / 1000;
INSPECTED.scale.y = time / 1000;
Вы можете изменить делитель в зависимости от того, насколько быстро или медленно вы хотите, чтобы анимация происходила.