Декодирование SVG с AndroidSVG и Universal Image Loader

Я пытаюсь отобразить SVG с UIL. Я написал свой собственный кодировщик изображений с помощью androidsvg ( http://code.google.com/p/androidsvg/) следующим образом:

public class SVGImageDecoder implements ImageDecoder {

@Override
public Bitmap decode(ImageDecodingInfo imageDecodingInfo) throws IOException {
    Bitmap decodedBitmap = null;

    InputStream inputStream = getImageStream(imageDecodingInfo);
    SVG svg = null;
    try {
        svg = SVG.getFromInputStream(inputStream);
    } catch (SVGParseException e) {
        e.printStackTrace();
    }
    Picture picture = svg.renderToPicture();
    PictureDrawable pictureDrawable = new PictureDrawable(picture);
    decodedBitmap = Bitmap.createBitmap(pictureDrawable.getIntrinsicWidth(),
            pictureDrawable.getIntrinsicHeight(), Bitmap.Config.RGB_565);
    Canvas canvas = new Canvas(decodedBitmap);
    // Clear background to white
    canvas.drawRGB(255, 255, 255);
    svg.renderToCanvas(canvas);
    return decodedBitmap;
}

protected InputStream getImageStream(ImageDecodingInfo decodingInfo) throws IOException {
    return decodingInfo.getDownloader().getStream(decodingInfo.getImageUri(), decodingInfo.getExtraForDownloader());
}
}

SVG отображается, но возникают следующие проблемы:

1.) Цвета и изображения не отображаются и не отображаются 2.) Рендеринг занимает слишком много времени, и logcat показывает что-то вроде этого:

01-06 23: 48: 15.310 15505-15506 / de.phcom.epaper2 D / dalvikvm ﹕ GC_CONCURRENT освобожден 2048K, 10% свободен 26540K/29187K, приостановлен 1 мс +29 мс 01-06 23:48:15.645  15505-15506/de.phcom.epaper2 D/dalvikvm﹕ GC_CONCURRENT освобожден 2046K, 10% свободен 26541K/29187K, приостановлен 2ms+27ms
01-06 23:48:15.970  15505-15506/de.phcom.epaper2 D/dalvikvm﹕ GC_CONCURRENT освобожден 20% 477 26542K / 29187K, пауза 1 мс +28 мс 01-06 23:48:16,305  15505-15506/de.phcom.epaper2 D/dalvikvm﹕ GC_CONCURRENT освобождена 2049K, 10% свободна 26541K/29187K, пауза 2 мс +29 мс 01-06 23:48:16.650  15505-15506/de.phcom.epaper2 D/dalvikvm﹕ GC_CONCURRENT освобожден 2051K, 10% свободен 26538K/29187K, приостановлено 1 мс + 27 мс

Итак, как я могу улучшить производительность и решить проблемы? Есть ли лучший способ интеграции SVG с UIL?

1 ответ

Ваш SVG в основном состоит из <image> элемент, который ссылается на большое внешнее изображение всей вашей страницы. На самом деле это не лучший способ использования SVG.

В любом случае, ответ на ваш вопрос следующий:

Причина, по которой ваше изображение не отображается, состоит в том, что AndroidSVG не знает, где его найти. Вы должны создать реализацию класса SVGExternalFileResolver и передать ее в SVG с помощью метода registerExternalFileResolver().

В вашей реализации SVGExternalFileResolver вам необходимо переопределить метод resolImage(). Когда рендеринг должен построить изображение, он передаст имя файла из файла SVG (в данном случае "page_0001_img68.png"), и вам нужно будет загрузить и декодировать PNG и вернуть объект Bitmap.

Другие вопросы по тегам