Преобразовать строку в объект класса Python?

Учитывая строку в качестве пользовательского ввода в функцию Python, я хотел бы извлечь из нее объект класса, если в текущем определенном пространстве имен есть класс с таким именем. По сути, я хочу реализацию для функции, которая будет давать такой результат:

class Foo:
    pass

str_to_class("Foo")
==> <class __main__.Foo at 0x69ba0>

Это вообще возможно?

11 ответов

Решение

Предупреждение: eval() может быть использован для выполнения произвольного кода Python. Вы никогда не должны использовать eval() с ненадежными строками. (См. Безопасность Python eval() на ненадежных строках?)

Это кажется самым простым.

>>> class Foo(object):
...     pass
... 
>>> eval("Foo")
<class '__main__.Foo'>

Это может сработать:

import sys

def str_to_class(classname):
    return getattr(sys.modules[__name__], classname)

Вы могли бы сделать что-то вроде:

globals()[class_name]

Вы хотите класс Baz, который живет в модуле foo.bar, С Python 2.7 вы хотите использовать importlib.import_module(), так как это облегчит переход на Python 3:

import importlib

def class_for_name(module_name, class_name):
    # load the module, will raise ImportError if module cannot be loaded
    m = importlib.import_module(module_name)
    # get the class, will raise AttributeError if class cannot be found
    c = getattr(m, class_name)
    return c

С Python < 2.7:

def class_for_name(module_name, class_name):
    # load the module, will raise ImportError if module cannot be loaded
    m = __import__(module_name, globals(), locals(), class_name)
    # get the class, will raise AttributeError if class cannot be found
    c = getattr(m, class_name)
    return c

Использование:

loaded_class = class_for_name('foo.bar', 'Baz')

Я смотрел на то, как Django справляется с этим

django.utils.module_loading имеет это

def import_string(dotted_path):
    """
    Import a dotted module path and return the attribute/class designated by the
    last name in the path. Raise ImportError if the import failed.
    """
    try:
        module_path, class_name = dotted_path.rsplit('.', 1)
    except ValueError:
        msg = "%s doesn't look like a module path" % dotted_path
        six.reraise(ImportError, ImportError(msg), sys.exc_info()[2])

    module = import_module(module_path)

    try:
        return getattr(module, class_name)
    except AttributeError:
        msg = 'Module "%s" does not define a "%s" attribute/class' % (
            module_path, class_name)
        six.reraise(ImportError, ImportError(msg), sys.exc_info()[2])

Вы можете использовать его как import_string("module_path.to.all.the.way.to.your_class")

import sys
import types

def str_to_class(field):
    try:
        identifier = getattr(sys.modules[__name__], field)
    except AttributeError:
        raise NameError("%s doesn't exist." % field)
    if isinstance(identifier, (types.ClassType, types.TypeType)):
        return identifier
    raise TypeError("%s is not a class." % field)

Это точно обрабатывает классы как старого, так и нового стиля.

Если вы действительно хотите извлекать классы, созданные вами, со строкой, вы должны хранить (или правильно сформулировать, ссылаться) их в словаре. В конце концов, это также позволит назвать ваши классы на более высоком уровне и избежать выявления нежелательных классов.

Пример из игры, в которой классы актеров определены в Python, и вы хотите избежать других общих классов, которые будут доступны при вводе пользователем.

Другой подход (как в приведенном ниже примере) заключается в создании целого нового класса, который содержит dict выше. Это будет:

  • Разрешить создание нескольких владельцев классов для упрощения организации (например, один для актерских классов и другой для типов звука);
  • Вносите изменения как в владельца, так и в классы, которые легче проводить;
  • И вы можете использовать методы класса, чтобы добавить классы к dict. (Хотя приведенная ниже абстракция на самом деле не нужна, она просто для... "иллюстрации").

Пример:

class ClassHolder(object):
    def __init__(self):
        self.classes = {}

    def add_class(self, c):
        self.classes[c.__name__] = c

    def __getitem__(self, n):
        return self.classes[n]

class Foo(object):
    def __init__(self):
        self.a = 0

    def bar(self):
        return self.a + 1

class Spam(Foo):
    def __init__(self):
        self.a = 2

    def bar(self):
        return self.a + 4

class SomethingDifferent(object):
    def __init__(self):
        self.a = "Hello"

    def add_world(self):
        self.a += " World"

    def add_word(self, w):
        self.a += " " + w

    def finish(self):
        self.a += "!"
        return self.a

aclasses = ClassHolder()
dclasses = ClassHolder()
aclasses.add_class(Foo)
aclasses.add_class(Spam)
dclasses.add_class(SomethingDifferent)

print aclasses
print dclasses

print "======="
print "o"
print aclasses["Foo"]
print aclasses["Spam"]
print "o"
print dclasses["SomethingDifferent"]

print "======="
g = dclasses["SomethingDifferent"]()
g.add_world()
print g.finish()

print "======="
s = []
s.append(aclasses["Foo"]())
s.append(aclasses["Spam"]())

for a in s:
    print a.a
    print a.bar()
    print "--"

print "Done experiment!"

Это возвращает меня:

<__main__.ClassHolder object at 0x02D9EEF0>
<__main__.ClassHolder object at 0x02D9EF30>
=======
o
<class '__main__.Foo'>
<class '__main__.Spam'>
o
<class '__main__.SomethingDifferent'>
=======
Hello World!
=======
0
1
--
2
6
--
Done experiment!

Еще один забавный эксперимент с ними - добавить метод, который ClassHolder так что вы никогда не потеряете все классы, которые вы сделали:^)

Да, ты можешь это сделать. Предполагая, что ваши классы существуют в глобальном пространстве имен, что-то вроде этого сделает это:

import types

class Foo:
    pass

def str_to_class(s):
    if s in globals() and isinstance(globals()[s], types.ClassType):
            return globals()[s]
    return None

str_to_class('Foo')

==> <class __main__.Foo at 0x340808cc>

С точки зрения выполнения произвольного кода или нежелательных имен, переданных пользователем, у вас может быть список допустимых имен функций / классов, и, если входные данные соответствуют одному в списке, это eval'd.

PS: я знаю... немного поздно... но это для всех, кто столкнется с этим в будущем.

Использование importlib работало лучше для меня.

import importlib

importlib.import_module('accounting.views') 

При этом используется нотация с точкой для модуля Python, который вы хотите импортировать.

Я не понимаю, почему это не сработает. Это не так конкретно, как ответы всех остальных, но если вы знаете название своего класса, этого достаточно.

      def str_to_class(name):
    if name == "Foo":
        return Foo
    elif name == "Bar":
        return Bar
Другие вопросы по тегам