Выберите и отобразите xamarin.form.Image в Windows Phone
Я работаю над приложением для Windows Phone 8.1 в Xamarin с mvvmCross. Мне нужно выбрать несколько изображений из телефонной библиотеки и отобразить их. Я использую FileOpenPicker.SelectMultipleFilesAndContinue для этого. Теперь мне нужно иметь возможность отображать все эти изображения в представлении. Одна проблема заключается в том, что минимальное количество изображений должно быть 20, а изображения могут быть довольно большими. Сначала я попытался превратить их в байтовые массивы и использовал конвертер для их отображения.
public async void SelectFotosCallback(FileOpenPickerContinuationEventArgs args) {
if (args.Files.Count > 0) {
foreach (StorageFile file in args.Files) {
IRandomAccessStream fileStream = await file.OpenAsync(Windows.Storage.FileAccessMode.Read);
byte[] bytes = null;
using (var reader = new DataReader(fileStream.GetInputStreamAt(0))) {
bytes = new byte[fileStream.Size];
await reader.LoadAsync((uint)fileStream.Size);
reader.ReadBytes(bytes);
}
callback(bytes);
}
}
else {
}
}
Этот метод, казалось, работал с первой попытки, но как только я попробовал его с 5 изображениями, он перестал работать. Когда это было сделано с обратным вызовом, приложение просто закрылось. Нет сообщения об ошибке или что-нибудь. (Мое предположение - перегрузка памяти.)
После этого я нашел небольшое решение, где я беру массивы байтов и делаю их в Xamarin.Form Images.
public async void SelectFotosCallback(FileOpenPickerContinuationEventArgs args) {
if (args.Files.Count > 0) {
foreach (StorageFile file in args.Files) {
IRandomAccessStream fileStream = await file.OpenAsync(Windows.Storage.FileAccessMode.Read);
byte[] bytes = null;
using (var reader = new DataReader(fileStream.GetInputStreamAt(0))) {
bytes = new byte[fileStream.Size];
await reader.LoadAsync((uint)fileStream.Size);
reader.ReadBytes(bytes);
}
Image image = new Image();
image.Source = ImageSource.FromStream(() => new MemoryStream(bytes));
var iets = image.Source.BindingContext;
callback(image);
}
}
else {
}
Это, казалось, решило проблему перегрузки в памяти. единственная другая проблема сейчас заключается в том, что я не могу найти способ отображения этих изображений.
<GridView ItemsSource="{Binding SelectedImages}">
<GridView.ItemTemplate>
<DataTemplate>
<Grid>
<Image Style="{StaticResource imageListImage}" Source="{Binding Source}"/>
<Button Style="{StaticResource imageListXButton}">
<Button.Background>
<ImageBrush ImageSource="ms-appx:///Resources/XButton.png"/>
</Button.Background>
</Button>
</Grid>
</DataTemplate>
</GridView.ItemTemplate>
Я пытаюсь отобразить их с простой привязкой. Я не нашел способа, который бы работал. Кто-нибудь знает способ отображения этих изображений, и если нет, то какой будет лучшая альтернатива для использования байтов без использования слишком большого количества памяти.
1 ответ
После некоторых глубоких раскопок я смог найти ответ. Это было намного проще, чем я думал. Я начал работать с decodepixel из BitmapImage. Используя конвертер, я устанавливаю значения.
public object Convert(object value, Type targetType, object parameter, string language) {
BitmapImage image = (BitmapImage)value;
image.DecodePixelType = DecodePixelType.Logical;
if (image.PixelHeight >= image.PixelWidth) {
image.DecodePixelHeight = 100;
}
else {
image.DecodePixelWidth = 100;
}
return image;
}
Странная вещь заключалась в том, что иногда она работала. Но по какой-то причине это не сработало на всех изображениях, а иногда даже выбрасывало их. Но после долгих испытаний я наконец нашел то, что искал.
BitmapImage bitmap = new BitmapImage();
BitmapImage temp = new BitmapImage();
bitmap.DecodePixelType = DecodePixelType.Logical;
using (IRandomAccessStream fileStream = await file.OpenAsync(Windows.Storage.FileAccessMode.Read)) {
IRandomAccessStream secondStream = fileStream.CloneStream();
BitmapImage temp = new BitmapImage();
temp.SetSource(fileStream);
if (temp.PixelHeight >= temp.PixelWidth) {
bitmap.DecodePixelHeight = 150;
}
else {
bitmap.DecodePixelWidth = 150;
}
bitmap.SetSource(secondStream);
}
По какой-то причине установка decodepixel после установки источника делает его неудобным, но установка этих значений перед установкой источника фактически обрезает изображение сразу.
Этот метод работает отлично и полностью решает мою проблему