Как построить только большие сообщества / кластеры в R
У меня есть игра в g
, Поскольку график огромен, я хочу строить сообщества с более чем 10
участники, но я хочу построить их все в одном сюжете. Моя идея удалить ненужные элементы:
g <- delete_vertices(g, V(g)[igraph::clusters(g)$csize < 10])
но по какой-то причине это строит множество отдельных узлов, что противоположно тому, чего я пытаюсь достичь. Можете ли вы сказать мне, где я не прав?
1 ответ
Решение
Ваша идея великолепна, но проблема в том, что
igraph::clusters(g)$csize < 10
возвращает только логический вектор кластеров, содержащих менее 10 членов. Между тем вам нужно знать, какие вершины принадлежат этим кластерам.
Следовательно, мы можем действовать следующим образом.
set.seed(1)
g1 <- erdos.renyi.game(100, 1 / 70)
cls <- clusters(g1)
cls$csize
# [1] 1 1 43 2 11 1 1 1 2 1 2 5 1 1 4 4 1 1 1 1 2 1 2 1
# [25] 4 1 1 1 1 1 # Two clusters of interest
g2 <- delete_vertices(g1, V(g1)[cls$membership %in% which(cls$csize <= 10)])
plot(g2)