Проблема увеличения потока, как разделить переменную, когда один поток не имеет ту же копию, что и другой?

Это, наверное, глупый вопрос, но я искал по всему интернету переменные и нашел все, что связано с мьютексами и условиями гонки, замками и т. Д.; но ничего, что, кажется, не решило бы эту простую проблему.

В основном код ниже создает два потока и в каждом потоке переменную shared_int изменяется для представления потока, в котором он используется. Потоки запускаются отдельно, а сам класс, кажется, имеет два экземпляра одной и той же переменной shared_int в двух разных темах? У меня проблема в том, что я хочу, чтобы эта переменная была изменена в любом потоке и читабельна, но я также хочу, чтобы значение shared_int видно из одного потока, чтобы быть одинаковым во втором. Вот код

#include <boost/thread.hpp>

template <typename I>
class threaded
{
    private:

        I volatile shared_int;

    public:

        threaded();
        virtual ~threaded();
        bool inputAvailable();
        void thread_1();
        void thread_2();
};

template <typename I>
threaded<I>::threaded(){}

template <typename I>
threaded<I>::~threaded(){}

template <typename I>
bool threaded<I>::inputAvailable()
{
      struct timeval tv;
      fd_set fds;
      tv.tv_sec = 0;
      tv.tv_usec = 0;
      FD_ZERO(&fds);
      FD_SET(STDIN_FILENO, &fds);
      select(STDIN_FILENO + 1, &fds, NULL, NULL, &tv);

      return (FD_ISSET(0, &fds));
}

template <typename I>
void threaded<I>::thread_1()
{
    shared_int = 1;

    while(!inputAvailable())
    {
        std::cout<<"threaded::thread_1 shared_int "<<this->shared_int<<std::endl;
        boost::this_thread::sleep_for( boost::chrono::milliseconds{ 9000});
    };
}

template <typename I>
void threaded<I>::thread_2()
{
    shared_int = 2;

    while(!inputAvailable())
    {
        std::cout<<"threaded::thread_2 shared_int "<<this->shared_int<<std::endl;
        boost::this_thread::sleep_for( boost::chrono::milliseconds{ 10000});
    };
}

int main()
{
    boost::thread_group thread;
    threaded< int> threads;

    thread.add_thread( new boost::thread( boost::bind( &threaded<int>::thread_1, threads)));
    thread.add_thread( new boost::thread( boost::bind( &threaded<int>::thread_2, threads)));

    thread.join_all();

    return 0;
}

1 ответ

Этот код ниже, похоже, решает проблему. Оно использует boost::shared_ptr но это также работает с обычными указателями; в любом случае! Я все еще хотел бы решение, которое передает объекты по значению вместо указателей просто для черта, но указатели работают на данный момент.

#include <boost/thread.hpp>
#include <boost/shared_ptr.hpp>

template <typename I>
class threaded
{
    private:

        I volatile shared_int;

    public:

        threaded();
        virtual ~threaded();
        bool inputAvailable();
        void thread_1();
        void thread_2();
};

template <typename I>
threaded<I>::threaded(){}

template <typename I>
threaded<I>::~threaded(){}

template <typename I>
bool threaded<I>::inputAvailable()
{
      struct timeval tv;
      fd_set fds;
      tv.tv_sec = 0;
      tv.tv_usec = 0;
      FD_ZERO(&fds);
      FD_SET(STDIN_FILENO, &fds);
      select(STDIN_FILENO + 1, &fds, NULL, NULL, &tv);

      return (FD_ISSET(0, &fds));
}

template <typename I>
void threaded<I>::thread_1()
{
    shared_int = 1;

    while(!inputAvailable())
    {
        std::cout<<"threaded::thread_1 shared_int "<<this->shared_int<<std::endl;
        boost::this_thread::sleep_for( boost::chrono::milliseconds{ 9000});
    };
}

template <typename I>
void threaded<I>::thread_2()
{
    shared_int = 2;

    while(!inputAvailable())
    {
        std::cout<<"threaded::thread_2 shared_int "<<this->shared_int<<std::endl;
        boost::this_thread::sleep_for( boost::chrono::milliseconds{ 10000});
    };
}

int main()
{
    boost::thread_group thread;
    boost::shared_ptr< threaded <int> > threads{ new threaded <int>};

    thread.add_thread( new boost::thread( boost::bind( &threaded<int>::thread_1, threads)));
    thread.add_thread( new boost::thread( boost::bind( &threaded<int>::thread_2, threads)));

    thread.join_all();
    threads.reset();

    return 0;
}
Другие вопросы по тегам