Добавление массива расширенных объектов JComponent в JFrame

Я начинаю с JFrame, я пытаюсь создать StarField, на данный момент я добавляю Star JComponent к StarField JFrame:

import java.awt.Color;
import java.awt.Graphics;
import javax.swing.JComponent;

public class Star extends JComponent{
    public int x;
    public int y;
    private final Color color = Color.YELLOW;

    public Star(int x, int y) {
       this.x = x;
       this.y = y;
    }

    public void paintComponent(Graphics g) {
       g.setColor(color);
       g.fillOval(x, y, 8, 8);
    }   
}

и код StarField:

import javax.swing.*;

public class StarField extends JFrame{
    public int size = 400;
    public  Star[] stars = new Star[50];

    public static void main(String[] args) {
        StarField field = new StarField();
        field.setVisible(true);
    }

    public StarField() {
        this.setSize(size, size);
        for (int i= 0; i< stars.length; i++) {
            int x = (int)(Math.random()*size);
            int y = (int)(Math.random()*size);
            stars[i] = new Star(x,y);
            this.add(stars[i]);
        }       
    }
}

Проблема в том, что он печатает только одну звезду, я думаю, что это последняя, ​​координаты работают так, как они должны это делать, поэтому я думаю, что ошибка в реализации JComponent или JFrame, я самообучаюсь, так что, возможно, мой код не является правильным способом использования Swing.

Спасибо, и извините за мой английский, я попытался написать это, насколько я знаю.

1 ответ

Решение

В вашем случае вы не можете использовать менеджер макетов, и вам нужно сбросить его на ноль. Смотрите мой код ниже

import java.awt.Color;
import java.awt.Graphics;

import javax.swing.JComponent;
import javax.swing.JFrame;
import javax.swing.WindowConstants;

public class StarField extends JFrame {
    public int size = 400;

    public Star[] stars = new Star[50];

    public static void main(String[] args) {
        StarField field = new StarField();
        field.setVisible(true);
    }

    public StarField() {
        this.setSize(size, size);
        setDefaultCloseOperation(WindowConstants.EXIT_ON_CLOSE);
        setLocationRelativeTo(null);
        // usually you should use a normal layout manager, but for your task we need null
        getContentPane().setLayout(null);
        for (int i = 0; i < stars.length; i++) {
            int x = (int) (Math.random() * size);
            int y = (int) (Math.random() * size);
            stars[i] = new Star(x, y);
            this.add(stars[i]);
        }
    }

    public class Star extends JComponent {

        private final Color color = Color.YELLOW;

        public Star(int x, int y) {
            // need to set the correct coordinates
            setBounds(x, y, 8, 8);
        }

        @Override
        public void paintComponent(Graphics g) {
            g.setColor(color);
            g.fillOval(0, 0, getWidth(), getHeight());
        }
    }
}
Другие вопросы по тегам