Почему ионный html5 аудио читает из кеша в iOS 11?
Мое приложение ionic использует html5 audio для воспроизведения аудиофайла, предварительно записанного пользователем с помощью Native Media Plugin с мобильным микрофоном.
let audioAsset = new Audio(local_recorded_file_URI_by_user);
audioAsset.play();
В iOS 10
или же Android
это работает как ожидалось.
В iOS 11
, проблема появляется. html5 audio читает и воспроизводит из кэшированной аудио копии. Благодаря этому он воспроизводит только самую первую запись независимо от того, сколько раз пользователь записывает и сохраняет в один и тот же аудиофайл.
Одно из возможных решений - позволить пользователям каждый раз записывать файлы с разными именами. Но это добавит много ненужных осложнений.
Любая идея, почему есть такая разница в iOS 10 и 11, и есть ли хорошее решение для этого?
Заметка. cordova-plugin-wkwebview-engine
Плагин используется для iOS. Есть причина, по которой Native Media Plugin
не используется, но слишком длинная история, чтобы поставить здесь.
Бр Си