Swift: центральная точка пальцев в UIRotationGesture не в том месте в SKView?
Я пытаюсь создать настольную игру, в которой доска построена из спрайтов, и вы можете просматривать их с высоты птичьего полета с помощью узла SKCamera. Я получил панорамирование, масштабирование и вращение вниз, но они не кажутся естественными, потому что, где бы я ни положил пальцы на экран, он будет вращаться вокруг центра узла камеры.
Чтобы исправить это, я собирался создать SKNode и поместить его в промежуток между пальцами, как якорь для поворота и масштабирования камеры.
Однако я не могу получить расположение центральной точки пальцев, чтобы они совпадали с правильными координатами в игровой сцене.
Я создал несколько красных блоков для отладки и нахождения моей проблемы, и выглядит так:
Где бы я ни помещал свои пальцы во всю игровую сцену, чтобы повернуть ее, центр, где, как он думает, должен быть, всегда находится в этом красном шарике.
SKView размещается на раскадровке как вид SpriteKit и привязывается к левому и правому краям экрана с верхним и нижним отступом:
Внутри viewcontroller:
@IBOutlet weak var Gameview: SKView!
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
let scene = GameScene(size:Gameview.frame.size)
Gameview.presentScene(scene)
}
Внутри GameScene.swift, let a = sender.location(in: self.view)
кажется, в чем проблема.
class GameScene: SKScene, UIGestureRecognizerDelegate {
var newCamera: SKCameraNode!
let rotateRec = UIRotationGestureRecognizer()
let zoomRec = UIPinchGestureRecognizer()
//let panRec = UIPanGestureRecognizer()
func gestureRecognizer(_ gestureRecognizer: UIGestureRecognizer,
shouldRecognizeSimultaneouslyWith otherGestureRecognizer: UIGestureRecognizer)
-> Bool {return true}
override func didMove(to view: SKView) {
rotateRec.addTarget(self, action: #selector(GameScene.rotatedView (_:) ))
rotateRec.delegate = self
self.view!.addGestureRecognizer(rotateRec)
zoomRec.addTarget(self, action: #selector(GameScene.zoomedView (_:) ))
zoomRec.delegate = self
self.view!.addGestureRecognizer(zoomRec)
//panRec.addTarget(self, action: #selector(GameScene.pannedView (_:) ))
//self.view!.addGestureRecognizer(panRec)
newCamera = SKCameraNode()
newCamera.position = CGPoint(x: self.size.width / 2, y: self.size.height / 2)
self.addChild(newCamera)
self.camera = newCamera
//drawBoard()
//I removed this function as it had nothing to do with the question
}
@objc func rotatedView(_ sender:UIRotationGestureRecognizer) {
print(sender.location(in: self.view))
let square = SKSpriteNode(color: #colorLiteral(red: 0.7450980544, green: 0.1568627506, blue: 0.07450980693, alpha: 1), size: CGSize(width: 10, height: 10))
let a = sender.location(in: self.view)
let b = -a.x
let c = -a.y
let d = CGPoint(x: b, y: c)
square.position = d
self.addChild(square)
newCamera.zRotation += sender.rotation
sender.rotation = 0
if sender.state == .ended {
let rotateAmount = abs(Double(newCamera.zRotation) * Double(180) / Double.pi)
let remainder = abs(rotateAmount.truncatingRemainder(dividingBy: 90))
//print(rotateAmount)
//print(remainder)
if remainder < 10 {
newCamera.zRotation = CGFloat((rotateAmount-remainder)*Double.pi/180)
} else if remainder > 80 {
newCamera.zRotation = CGFloat((rotateAmount-remainder+90)*Double.pi/180)
}
}
}
@objc func zoomedView(_ sender:UIPinchGestureRecognizer) {
let pinch = SKAction.scale(by: 1/sender.scale, duration: 0.0)
newCamera.run(pinch)
sender.scale = 1.0
}
//@objc func pannedView(_ sender:UIPanGestureRecognizer) {
// sender.translation(in: )
//}
override func touchesMoved(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
for touch in touches {
let location = touch.location(in: self)
let previousLocation = touch.previousLocation(in: self)
let deltaY = location.y - previousLocation.y
let deltax = location.x - previousLocation.x
newCamera!.position.y -= deltaY
newCamera!.position.x -= deltax
}
}
}
Я удалил функцию drawboard(), так как она была избыточна в контексте вопроса.
1 ответ
Вам нужно было преобразовать координаты из sender.location в координаты в skview, используя функции, показанные на странице:
https://developer.apple.com/documentation/spritekit/skscene
-> https://developer.apple.com/documentation/spritekit/skscene/1520395-convertpoint
в функцию rotatedview(), поместив код:
let bluesquare = SKSpriteNode(color: #colorLiteral(red: 0.2392156869, green: 0.6745098233, blue: 0.9686274529, alpha: 1), size: CGSize(width: 10, height: 10))
let a = sender.location(in: self.view)
bluesquare.position = self.convertPoint(fromView: a)
self.addChild(bluesquare)
... добавит синие спрайты, где центр ваших двух пальцев.