Как оживить падение MKAnnotationView?
У меня есть собственный MKAnnotationView, где я сам устанавливаю свое изображение в viewForAnnotation. Как мне оживить это падение, как я могу с MKPinAnnotationView?
Мой код
- (MKAnnotationView *)mapView:(MKMapView *)map viewForAnnotation:(id <MKAnnotation>)annotation
{
static NSString *AnnotationViewID = @"annotationViewID";
MKAnnotationView *annotationView = (MKAnnotationView *)[mapView dequeueReusableAnnotationViewWithIdentifier:AnnotationViewID];
if (annotationView == nil)
{
annotationView = [[[MKAnnotationView alloc] initWithAnnotation:annotation reuseIdentifier:AnnotationViewID] autorelease];
}
annotationView.image = [UIImage imageNamed:@"blah.png"];
annotationView.annotation = annotation;
return annotationView;
}
6 ответов
Реализовать didAddAnnotationViews
делегировать метод и сделать анимацию самостоятельно:
- (void)mapView:(MKMapView *)mapView
didAddAnnotationViews:(NSArray *)annotationViews
{
for (MKAnnotationView *annView in annotationViews)
{
CGRect endFrame = annView.frame;
annView.frame = CGRectOffset(endFrame, 0, -500);
[UIView animateWithDuration:0.5
animations:^{ annView.frame = endFrame; }];
}
}
Одна проблема с кодом выше Анны Карениной состоит в том, что она не имеет отношения к тому, когда вы добавляете аннотации ниже, куда пользователь смотрит в данный момент. Эти аннотации будут плавать в воздухе перед падением, потому что они перемещаются в видимый прямоугольник карты пользователя.
Другое заключается в том, что он также опускает местоположение пользователя синей точкой. With this code below, you handle both user location and large amounts of map annotations off-screen. I've also added a nice bounce;)
- (void)mapView:(MKMapView *)mapView didAddAnnotationViews:(NSArray *)views {
MKAnnotationView *aV;
for (aV in views) {
// Don't pin drop if annotation is user location
if ([aV.annotation isKindOfClass:[MKUserLocation class]]) {
continue;
}
// Check if current annotation is inside visible map rect, else go to next one
MKMapPoint point = MKMapPointForCoordinate(aV.annotation.coordinate);
if (!MKMapRectContainsPoint(self.mapView.visibleMapRect, point)) {
continue;
}
CGRect endFrame = aV.frame;
// Move annotation out of view
aV.frame = CGRectMake(aV.frame.origin.x, aV.frame.origin.y - self.view.frame.size.height, aV.frame.size.width, aV.frame.size.height);
// Animate drop
[UIView animateWithDuration:0.5 delay:0.04*[views indexOfObject:aV] options: UIViewAnimationOptionCurveLinear animations:^{
aV.frame = endFrame;
// Animate squash
}completion:^(BOOL finished){
if (finished) {
[UIView animateWithDuration:0.05 animations:^{
aV.transform = CGAffineTransformMakeScale(1.0, 0.8);
}completion:^(BOOL finished){
if (finished) {
[UIView animateWithDuration:0.1 animations:^{
aV.transform = CGAffineTransformIdentity;
}];
}
}];
}
}];
}
}
@MrAlek's ответ для swift3
optional func mapView(_ mapView: MKMapView, didAdd views: [MKAnnotationView]) {
print(#function)
var i = -1;
for view in views {
i += 1;
if view.annotation is MKUserLocation {
continue;
}
// Check if current annotation is inside visible map rect, else go to next one
let point:MKMapPoint = MKMapPointForCoordinate(view.annotation!.coordinate);
if (!MKMapRectContainsPoint(self.mapView.visibleMapRect, point)) {
continue;
}
let endFrame:CGRect = view.frame;
// Move annotation out of view
view.frame = CGRect(origin: CGPoint(x: view.frame.origin.x,y :view.frame.origin.y-self.view.frame.size.height), size: CGSize(width: view.frame.size.width, height: view.frame.size.height))
// Animate drop
let delay = 0.03 * Double(i)
UIView.animate(withDuration: 0.5, delay: delay, options: UIViewAnimationOptions.curveEaseIn, animations:{() in
view.frame = endFrame
// Animate squash
}, completion:{(Bool) in
UIView.animate(withDuration: 0.05, delay: 0.0, options: UIViewAnimationOptions.curveEaseInOut, animations:{() in
view.transform = CGAffineTransform(scaleX: 1.0, y: 0.6)
}, completion: {(Bool) in
UIView.animate(withDuration: 0.3, delay: 0.0, options: UIViewAnimationOptions.curveEaseInOut, animations:{() in
view.transform = CGAffineTransform.identity
}, completion: nil)
})
})
}
}
@MrAlek ответ в Swift 2:
func mapView(mapView: MKMapView, didAddAnnotationViews views: [MKAnnotationView]) {
print(__FUNCTION__)
var i = -1;
for view in views {
i++;
if view.annotation is MKUserLocation {
continue;
}
// Check if current annotation is inside visible map rect, else go to next one
let point:MKMapPoint = MKMapPointForCoordinate(view.annotation!.coordinate);
if (!MKMapRectContainsPoint(self.mapView.visibleMapRect, point)) {
continue;
}
let endFrame:CGRect = view.frame;
// Move annotation out of view
view.frame = CGRectMake(view.frame.origin.x, view.frame.origin.y - self.view.frame.size.height, view.frame.size.width, view.frame.size.height);
// Animate drop
let delay = 0.03 * Double(i)
UIView.animateWithDuration(0.5, delay: delay, options: UIViewAnimationOptions.CurveEaseIn, animations:{() in
view.frame = endFrame
// Animate squash
}, completion:{(Bool) in
UIView.animateWithDuration(0.05, delay: 0.0, options: UIViewAnimationOptions.CurveEaseInOut, animations:{() in
view.transform = CGAffineTransformMakeScale(1.0, 0.6)
}, completion: {(Bool) in
UIView.animateWithDuration(0.3, delay: 0.0, options: UIViewAnimationOptions.CurveEaseInOut, animations:{() in
view.transform = CGAffineTransformIdentity
}, completion: nil)
})
})
}
}
@mrAlek ответ в Swift:
func mapView(mapView: MKMapView!, didAddAnnotationViews views: [AnyObject]!) {
println("didAddAnnotationViews()")
var i = -1;
for view in views {
i++;
let mkView = view as! MKAnnotationView
if view.annotation is MKUserLocation {
continue;
}
// Check if current annotation is inside visible map rect, else go to next one
let point:MKMapPoint = MKMapPointForCoordinate(mkView.annotation.coordinate);
if (!MKMapRectContainsPoint(self.mapView.visibleMapRect, point)) {
continue;
}
let endFrame:CGRect = mkView.frame;
// Move annotation out of view
mkView.frame = CGRectMake(mkView.frame.origin.x, mkView.frame.origin.y - self.view.frame.size.height, mkView.frame.size.width, mkView.frame.size.height);
// Animate drop
let delay = 0.03 * Double(i)
UIView.animateWithDuration(0.5, delay: delay, options: UIViewAnimationOptions.CurveEaseIn, animations:{() in
mkView.frame = endFrame
// Animate squash
}, completion:{(Bool) in
UIView.animateWithDuration(0.05, delay: 0.0, options: UIViewAnimationOptions.CurveEaseInOut, animations:{() in
mkView.transform = CGAffineTransformMakeScale(1.0, 0.6)
}, completion: {(Bool) in
UIView.animateWithDuration(0.3, delay: 0.0, options: UIViewAnimationOptions.CurveEaseInOut, animations:{() in
mkView.transform = CGAffineTransformIdentity
}, completion: nil)
})
})
}
}
Обновлено для Swift 4
func mapView(_ mapView: MKMapView, didAdd views: [MKAnnotationView]) {
var i = -1;
for view in views {
i += 1;
if view.annotation is MKUserLocation {
continue;
}
let point:MKMapPoint = MKMapPoint(view.annotation!.coordinate);
if (!self.mapView.visibleMapRect.contains(point)) {
continue;
}
let endFrame:CGRect = view.frame;
view.frame = CGRect(origin: CGPoint(x: view.frame.origin.x,y :view.frame.origin.y-self.view.frame.size.height), size: CGSize(width: view.frame.size.width, height: view.frame.size.height))
let delay = 0.03 * Double(i)
UIView.animate(withDuration: 0.5, delay: delay, options: UIView.AnimationOptions.curveEaseIn, animations:{() in
view.frame = endFrame
}, completion:{(Bool) in
UIView.animate(withDuration: 0.05, delay: 0.0, options: UIView.AnimationOptions.curveEaseInOut, animations:{() in
view.transform = CGAffineTransform(scaleX: 1.0, y: 0.6)
}, completion: {(Bool) in
UIView.animate(withDuration: 0.3, delay: 0.0, options: UIView.AnimationOptions.curveEaseInOut, animations:{() in
view.transform = CGAffineTransform.identity
}, completion: nil)
})
})
}
}
Вместо того, чтобы реализовывать
mapView(_:didAdd:)
в
MKMapViewDelegate
, вы также можете сделать так, чтобы представление аннотаций выполняло саму анимацию.
class CustomAnnotationView: MKAnnotationView {
override var annotation: MKAnnotation? { didSet { update(for: annotation) } }
override init(annotation: MKAnnotation?, reuseIdentifier: String?) {
super.init(annotation: annotation, reuseIdentifier: reuseIdentifier)
update(for: annotation)
}
override func prepareForReuse() {
super.prepareForReuse()
removeFromSuperview()
}
required init?(coder aDecoder: NSCoder) {
fatalError("init(coder:) has not been implemented")
}
override func didMoveToSuperview() {
super.didMoveToSuperview()
transform = CGAffineTransform(translationX: 0, y: -100)
alpha = 0
UIViewPropertyAnimator(duration: 0.5, dampingRatio: 0.4) {
self.transform = .identity
self.alpha = 1
}.startAnimation()
}
private func update(for annotation: MKAnnotation?) {
// do whatever update to the annotation view you want, if any
}
}
Это полезно для того, чтобы избежать загромождения своего контроллера представления анимацией представления аннотации. Например, в iOS 11 и новее вы можете:
mapView.register(CustomAnnotationView.self, forAnnotationViewWithReuseIdentifier: MKMapViewDefaultAnnotationViewReuseIdentifier)
А затем вы можете добавить аннотацию к вашему виду карты, и вы получите эту анимацию вида аннотации без дополнительного кода в контроллере вида.
Эта конкретная анимация представляет собой каплю с небольшим отскоком в конце, но, очевидно, вы можете делать любую анимацию, которую хотите.
Вышеупомянутое было написано на Swift, но эта концепция также применима и к Objective-C.