Создание кнопки аннулирует указатели Direct2dFactory в Windows C++
Я пишу приложение для Windows в MS Visual Studio 2017 и у меня возникли небольшие проблемы с использованием объекта Direct 2D Factory и кнопок. Похоже, что если я сначала создаю прямой 2D-объект Factory, он же запускается:
HRESULT AppObject::CreateDeviceIndependentResources(){
hr = D2D1CreateFactory(D2D1_FACTORY_TYPE_SINGLE_THREADED,&m_pDirect2dFactory);
return hr;
}
Заводской объект создан правильно с указателем, хранящимся в "m_pDirect2dFactory", как и должно быть. Этот указатель объекта сохраняется при создании главного окна:
m_hwnd = CreateWindowEx(0, ...
и через создание дочерних окон:
m_hwndRenderView = CreateWindowEx(0,
L"AppChildWindow",
L"ChildWinName", WS_CHILD | WS_BORDER | WS_VISIBLE,
...
Однако, когда код создает кнопки:
m_hwndButton = CreateWindow(L"BUTTON",
TEXT("button name"),
WS_TABSTOP | WS_VISIBLE | WS_CHILD | BS_PUSHBUTTON,
m_buttonStart_pixX,
cur_button_pixY,
button_pix_width,
button_pix_height,
m_hwnd,
(HMENU)(int)(CORE_BUTTON_IDSTART+1),
(HINSTANCE)GetWindowLong(m_hwnd, GWL_HINSTANCE),
NULL);
Значение указателя "m_pDirect2dFactory" изменяется на явно недопустимое значение, что вызывает ошибку при вызове m_pDirect2dFactory->Release(). Или, другими словами, создание кнопок вмешивается в фабричный объект, созданный D2D1CreateFactory.
Это известная проблема?