Я получаю ошибку распаковки при передаче значения другому контроллеру представления и задаю равным выводу? (Swift 3.0)

введите описание изображения здесь

Я продолжаю получать эту ошибку, когда пытаюсь установить возвращаемые значения моей функции для вывода метки.

введите описание изображения здесь

import UIKit

class finalData: UIViewController {

var userNum: Int!
var computerNum: Int!

@IBOutlet var output: UILabel!

override func viewDidLoad() {
    super.viewDidLoad()

    self.output.text = chooseWinner(userNum: userNum, computerNum: computerNum)
    // Do any additional setup after loading the view.


}

override func didReceiveMemoryWarning() {
    super.didReceiveMemoryWarning()
    // Dispose of any resources that can be recreated.
}

func chooseWinner(userNum : Int, computerNum : Int) -> String {
    if userNum == computerNum {
        return "There is a tie"
    }else if userNum == 1 && computerNum == 2{
        return "You lost!"
    }else if userNum == 1 && computerNum == 3{
        return "You won!"
    }else if userNum == 2 && computerNum == 1{
        return "You won!"
    }
    else if userNum == 2 && computerNum == 3{
        return "You lost!"
    }else if userNum == 3 && computerNum == 1{
        return "You lost!"
    }
    else if userNum == 3 && computerNum == 2{
        return "You won!"
    }else{
        return "value"
    }
}

func findPlayerImage (firstImage: Int) -> UIImage{
    if userNum == 1{
        return #imageLiteral(resourceName: "black")
    }else if userNum == 2{
        return #imageLiteral(resourceName: "black")
    }else{
        return #imageLiteral(resourceName: "black")
    }
}
func findCompImage (secondImage: Int) -> UIImage{
    if computerNum == 1{
        return #imageLiteral(resourceName: "black")
    }else if computerNum == 2{
        return #imageLiteral(resourceName: "black")
    }else{
        return #imageLiteral(resourceName: "black")
    }
}

/*
// MARK: - Navigation

// In a storyboard-based application, you will often want to do a little preparation before navigation
override func prepare(for segue: UIStoryboardSegue, sender: Any?) {
    // Get the new view controller using segue.destinationViewController.
    // Pass the selected object to the new view controller.
}
*/

}

Я пытаюсь передать числа этому контроллеру представления, а затем вызвать функцию для возврата строки (я делаю камень, ножницы, бумага). Но когда я устанавливаю выход = функцию, это дает мне ошибку развертывания.

1 ответ

Решение

Я убедился, что мои связи были хорошими.

Затем я передал значение в другую раскадровку и установил значение по умолчанию output в "value", Когда я передал строку в вывод, она изменилась.

Спасибо всем выше, а также. ^

Другие вопросы по тегам