Использование WINAPI ReadConsole

Я пытаюсь использовать WINAPI ReadConsole() ждать любого нажатия клавиши в конце моего консольного приложения Win32.

CONSOLE_READCONSOLE_CONTROL tControl;
char pStr[65536];
DWORD dwBufLen = 1;
DWORD dwCtl;

tControl_c.nLength = sizeof( CONSOLE_READCONSOLE_CONTROL );
tControl_c.nInitialChars = 0;
tControl_c.dwControlKeyState = 0;
tControl_c.dwCtrlWakeupMask = NULL;

pBuf[0] = 0x00;

do
{
   ReadConsole( hConsole_c, pStr, (*pBufLen) * sizeof(TCHAR), pBufLen, &tControl );
}
while ( pStr[0] == 0x00 );

Код выполняется без исключения. Тем не менее, когда ReadConsole() функция выполняет код ошибки ERROR_INVALID_HANDLE (0x06) помечен. Я подтвердил hConsole_c быть действительной ручкой. У кого-нибудь есть понимание того, что я делаю неправильно? Я использую Visual C++ 2008 Express Edition. Благодарю.

3 ответа

Решение

У меня отлично работает. Единственный способ получить сбой при использовании ERROR_INVALID_HANDLE - передать STD_OUTPUT_HANDLE вместо STD_INPUT_HANDLE. Вы уверены, что hConsole_c является дескриптором ввода?

Если вы просто пытаетесь дождаться нажатия клавиши в конце вашего консольного приложения, почему бы вам не попробовать System("Pause");?

Ваш метод ожидания нажатия клавиши очень сложен. Используя одиночные вызовы функций C, вы можете сделать это несколькими способами:

  • getch(); (или имя, соответствующее ISO C++, _getch), который не зависит от платформы;
  • system("pause");, который является специфичным для Windows.
Другие вопросы по тегам