CGContextRef не работает с @IBDesignable (ошибка: сбой агента)
Я создаю подкласс UIButton, чтобы добавить рисунок. Это работает нормально в коде. Это дает следующую ошибку, когда я пытаюсь через @IBdesignable .
ошибка: IB Designables: не удалось обновить статус автоматического макета: агент потерпел крах
ошибка: IB Designables: не удалось отобразить экземпляр DashboardHeaderView: агент потерпел крах
Ниже приведен пример кода
let context:CGContextRef = UIGraphicsGetCurrentContext()!
UIGraphicsPushContext(context)
UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(rect.size, false, 0.0);
var path:UIBezierPath!
let pathRect:CGRect = CGRectMake(strokeWidth / 2, strokeWidth / 2, pathSize - iconStrokeWidth, pathSize - iconStrokeWidth);
path = UIBezierPath(rect: pathRect )
iconColor.setStroke()
iconPath.lineWidth = iconStrokeWidth;
iconPath.stroke()
CGContextAddPath(context, iconPath.CGPath);
let image:UIImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext();
UIGraphicsPopContext();
UIGraphicsEndImageContext();
Ошибка сбоя агента
let context:CGContextRef = UIGraphicsGetCurrentContext()!
Я переоценил init + drawRect + initilizeButtonDrawings, но ничего положительного
required init(coder aDecoder: NSCoder) {
super.init(coder: aDecoder)!
self.initilizeButtonDrawings()
}
override init(frame: CGRect) {
super.init(frame: frame)
self.initilizeButtonDrawings()
}
override func drawRect(rect:CGRect) {
super.drawRect(rect)
self.initilizeButtonDrawings()
}
override func prepareForInterfaceBuilder () {
self.initilizeButtonDrawings()
}
Все это работает нормально с Objective C, но вылетает быстро
1 ответ
Я решил это через следующее обновление...
let rect:CGRect = CGRectMake(0, 0, iconSize, iconSize)
UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(rect.size, false, 0.0);
let context = UIGraphicsGetCurrentContext()
// draw icon
var iconPath:UIBezierPath!
let iconRect:CGRect = CGRectMake(iconStrokeWidth / 2, iconStrokeWidth / 2, iconSize - iconStrokeWidth, iconSize - iconStrokeWidth);
if self.iconSquare {
iconPath = UIBezierPath(rect:iconRect )
} else {
iconPath = UIBezierPath(ovalInRect:iconRect)
}
iconColor.setStroke()
iconPath.lineWidth = iconStrokeWidth;
iconPath.stroke()
CGContextAddPath(context, iconPath.CGPath);
let image:UIImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext();
UIGraphicsEndImageContext();