CATiledLayer, плитки iOS7 не обновляются
Я думаю, что при обновлении с iOS6 до iOS7 я обнаружил ошибку в CATiledLayer, и я хотел бы, чтобы сообщество проверило ее перед отправкой в Apple.
Проблема заключается в том, что если у вас есть UIScrollView со многими CATiledLayers внутри, плитки в конечном итоге перестают обновляться.
У меня есть пример проекта, демонстрирующий эту проблему здесь:
https://github.com/sbudhram/CATiledLayerBug
Пожалуйста, загрузите и запустите на iPad под управлением iOS6 против iOS7.
Этот проект генерирует 900 CATiledLayers в UIScrollView с 3 уровнями разрешения. Когда пользователь увеличивает масштаб, плитки обновляются до более точного разрешения. Код работает на iOS6, но плитки в конечном итоге перестают обновляться на iOS7.
Я погуглил, чтобы посмотреть, есть ли у кого-нибудь подобные проблемы с этим, и нашел это:
Это отличается, хотя, потому что я считаю, что это может произойти без предупреждения памяти.
Вот соответствующий фрагмент кода в UIViewController:
- (void)viewDidLoad
{
[super viewDidLoad];
// Do any additional setup after loading the view, typically from a nib.
self.scrollView = [[UIScrollView alloc] initWithFrame:self.view.bounds];
_scrollView.autoresizingMask = UIViewAutoresizingFlexibleWidth | UIViewAutoresizingFlexibleHeight;
_scrollView.backgroundColor = [UIColor yellowColor];
_scrollView.contentSize = CGSizeMake(self.view.frame.size.width, self.view.frame.size.height);
_scrollView.minimumZoomScale = 1;
_scrollView.maximumZoomScale = 4.1;
_scrollView.zoomScale = 2;
_scrollView.showsHorizontalScrollIndicator = YES;
_scrollView.showsVerticalScrollIndicator = YES;
_scrollView.delegate = self;
[self.view addSubview:_scrollView];
self.contentView = [[UIView alloc] initWithFrame:_scrollView.bounds];
_contentView.backgroundColor = [UIColor lightGrayColor];
[_scrollView addSubview:_contentView];
CGFloat tileSize = 20.0f;
CGFloat tileSpacing = 4.0f;
for (int i = 0; i < 30; i++) {
for (int j = 0; j < 30; j++) {
CATiledLayer *tLayer = [CATiledLayer layer];
tLayer.bounds = CGRectMake(0, 0, tileSize, tileSize);
tLayer.position = CGPointMake(tileSize/2 + i*(tileSpacing+tileSize), tileSize/2 + j*(tileSpacing+tileSize));
tLayer.delegate = self;
tLayer.contentsGravity = kCAGravityResize;
tLayer.contentsScale = [[UIScreen mainScreen] scale];
tLayer.masksToBounds = NO;
tLayer.opacity = 1.0f;
tLayer.backgroundColor = [UIColor colorWithRed:.2 green:.2 blue:.8 alpha:.5].CGColor;
tLayer.levelsOfDetail = 3;
tLayer.levelsOfDetailBias = 3;
tLayer.tileSize = CGSizeMake(1024., 1024.);
[_contentView.layer addSublayer:tLayer];
}
}
}
- (void)scrollViewDidZoom:(UIScrollView *)scrollView {
NSLog(@"Zoom: %f", scrollView.zoomScale);
}
- (UIView *)viewForZoomingInScrollView:(UIScrollView *)scrollView {
return _contentView;
}
- (void)drawLayer:(CALayer *)layer inContext:(CGContextRef)ctx {
UIImage *drawImage = nil;
if (_scrollView.zoomScale < 2) {
drawImage = [UIImage imageNamed:@"low.png"];
NSLog(@"Drawing - Low");
}
else if (_scrollView.zoomScale < 4) {
drawImage = [UIImage imageNamed:@"med.png"];
NSLog(@"Drawing - Med");
}
else {
drawImage = [UIImage imageNamed:@"high.png"];
NSLog(@"Drawing - Hi");
}
CGContextScaleCTM(ctx, 1, -1);
CGContextTranslateCTM(ctx, 0, -layer.bounds.size.height);
CGContextDrawImage(ctx, layer.bounds, [drawImage CGImage]);
}
Вот снимок того, что происходит на iOS7 (все заполнено на iOS6):