Как переместить исходную точку мувиклипа в Adobe Flash CS3?
Как переместить исходную точку или нулевую точку мувиклипа в ту же исходную точку сцены без использования сценариев в Adobe Flash CS3?
Пример: в то время как я пытаюсь переместить объекты в MovieClip, исходная точка находится в (stage) 200,-300. Это означает, что когда я помещаю объекты в MovieClip, координаты X,Y объектов, отображаемые в свойствах, настолько сильно отклоняются.
Эта точка находится далеко от края сцены, и я хотел бы переместить ее обратно в исходную точку сцены, чтобы мои координаты X,Y имели смысл.
1 ответ
Вы можете использовать функцию localToGlobal(pt:Point)
чтобы получить соответствующую позицию на сцене, или globalToLocal(pt:Point)
пойти наоборот.
Единственный другой метод - отредактировать мувиклип в IDE. переместите мувиклип в верхний левый угол своей сцены (0,0), перейдите в мувиклип, затем заново выровняйте его так, чтобы он вам понадобился (в вашем случае внутренние биты должны быть равны 200,-300 с точностью до мувиклипа origin.) тогда все должно работать хорошо.
в идеале вы должны иметь возможность работать там, где вам нужны эти биты, используя x,y, высоту, ширину и т. д., а не полагаться на IDE, поскольку вы не всегда можете гарантировать, что они будут правильно выровнены.