Unity Chartboost
Может кто-нибудь объяснить, как использовать Chartboost SDK в единстве. Я уже скачал SDK и имею в своем проекте, но мне нужно знать, как начать и как программировать с помощью встроенных методов. Также я хотел бы знать, как проверить рекламу, если они работают на моем устройстве
4 ответа
У Chartboost есть действительно подробное пошаговое руководство, которое можно найти здесь.
https://answers.chartboost.com/hc/en-us/articles/200780379-Unity-Integration
Рекомендуется использовать плагин Prime31 Chartboost, простой и быстрый, вы можете найти здесь: https://prime31.com/docs
Добавление SDK в ваши игры происходит быстро и просто - вам нужно всего несколько компонентов:
Аккаунт Chartboost
Приложение в вашей панели инструментов
Последний SDK
Активная издательская кампания
Обратите внимание, что Chartboost поддерживает Android 2.3+ and iOS 6.0
, поэтому убедитесь, что установили минимальные версии ОС вашего проекта Unity соответственно.
Также для обеспечения совместимости с Android 6.0 Marshmallow
устройства и функции, вы должны убедиться, что вы создаете, компилируете и ориентируетесь на последние Google Android SDKs (at least API level 23)
, (Однако "минимальный" SDK все еще может быть нацелен на уровень API 9).
Вызов инициализации Chartboost должен быть сделан во время аппаратной и программной загрузки в течение первых нескольких секунд после запуска вашего приложения, независимо от каких-либо других действий или взаимодействия с пользователем в вашем приложении.
- открытое единство
- assets>import_package> выберите chartboost.unity
- В единстве редактора> щелкните на Chartboost
- создать новую сцену> сделать настройки ChartBoost, как Android / IOS
- протестируйте его на реальном устройстве 6. https://answers.chartboost.com/hc/en-us/articles/200780379-Unity-Integration