Общие объекты Chrome Flash Player и внешние объекты внешнего Flash Player
Я работаю над приложением AS3. Мне нужно хранить некоторые данные локально (на компьютере пользователя). Я использовал концепцию Shared Object. Теперь в Chrome флэш-плеер по умолчанию (Pepper Flash) хранит общий объект в другой папке. Таким образом, если пользователь перейдет с флэш-плеера по умолчанию на установленный извне флэш-плеер и наоборот (отключив / включив флэш-плеер из плагинов), произойдет потеря данных. Позвольте мне упростить. Внешний флэш-плеер хранит общий объект в "A", а перцовая вспышка в "B". Если я переключу флэш-плееры, я пропущу данные в "A" / "B". Как я могу решить эту проблему? Есть ли способ получить данные? Пожалуйста, помогите мне.
1 ответ
Поскольку сам плагин Flash контролирует, где хранятся общие объекты, и вы не можете (насколько мне известно) изменить это местоположение и определить, что это за место, к сожалению, вы ничего не можете с этим поделать. Вам придется иметь дело с потерянными данными. В любом случае это произойдет, потому что я считаю, что общие объекты очищаются, когда вы очищаете временные данные браузера (или, по крайней мере, так должно быть).
С другой стороны, средний пользователь не знает, что вы можете переключаться между плагинами, и при этом он не знает как. Подавляющее большинство пользователей Chrome, даже те, у кого более технический опыт, будут использовать ужасный плагин Pepper Flash, поэтому ваш сценарий должен быть редкостью.
Однако есть способ обойти это. Вы можете настроить удаленный сервер и хранить там общий объект. Таким образом, он не хранится локально, и вы сами решаете, где он хранится. Лично я не могу вспомнить ситуацию, когда это было бы предпочтительнее, если бы пара пользователей потеряла свои данные, но это может помочь вам.