Рендеринг ячейки данных с пользовательским компонентом
Несколько часов назад я спросил, как создать пользовательский компонент (компонент textInput и label и создал определение компонента), и с вашими ответами я могу сделать это сейчас.
Проблема 2: Я хотел бы использовать этот компонент в столбце таблицы данных, чтобы пользователь мог ввести значение в textInput, что, в свою очередь, обновит базовый поставщик данных. Я знаю, что должен использовать cellrenderer, как я сделал со столбцом флажка (также с помощью в сети), но на этом этапе я только выдергиваю волосы. Пожалуйста помоги.
1 ответ
Это может выглядеть грязно, так как это модифицированный пример.
Убедитесь, что в библиотеке есть те компоненты DataGrid, Label и TextInput, которые вы хотите попробовать:
// Import the required component classes.
import fl.controls.DataGrid;
import fl.controls.dataGridClasses.DataGridColumn;
import fl.data.DataProvider;
//get some data ready, notice data and label
var dp:DataProvider = new DataProvider();
for(var i:int = 0 ; i < 7; i++)
dp.addItem({data:'input '+(i+1),label:'label '+(i+1), title:"item " + (i+1)});
var dataCol:DataGridColumn = new DataGridColumn("data");
dataCol.cellRenderer = CustomCell;
var titleCol:DataGridColumn = new DataGridColumn("title");
var myDataGrid:DataGrid = new DataGrid();
myDataGrid.addColumn(dataCol);
myDataGrid.addColumn(titleCol);
myDataGrid.dataProvider = dp;
myDataGrid.rowHeight = 64;
myDataGrid.width = 500;
myDataGrid.rowCount = dp.length - 1;
myDataGrid.move(10, 10);
myDataGrid.editable = true;
addChild(myDataGrid);
И класс CustomCell выглядит так:
package {
// Import the required component classes.
import fl.controls.listClasses.ICellRenderer;
import fl.controls.listClasses.ListData;
import fl.controls.Label;
import fl.controls.TextInput;
import fl.core.InvalidationType;
import fl.core.UIComponent;
import fl.data.DataProvider;
import flash.display.Sprite;
import flash.events.Event;
public class CustomCell extends UIComponent implements ICellRenderer {
protected var _data:Object;
protected var _listData:ListData;
protected var _selected:Boolean;
//the custom components
private var labelComponent:Label;
private var inputComponent:TextInput;
/**
* Constructor.
*/
public function CustomCell():void {
super();
init();
}
/**
* Draws the Label and TextInput components
*/
private function init():void{
labelComponent = new Label();
labelComponent.autoSize = 'right';
inputComponent = new TextInput();
inputComponent.editable = true;
addChild(labelComponent);
addChild(inputComponent);
inputComponent.x = labelComponent.width + 5;//5 pixels distance between components
inputComponent.drawFocus(true);
}
public function get data():Object {
return _data;
}
/**
* @private (setter)
*/
public function set data(value:Object):void {
_data = value;
//there's label data, update the label
if(_data.label) labelComponent.text = _data.label;
//there's data for the input, update that too
if(_data.data) inputComponent.text = _data.data;
}
public function get listData():ListData {
return _listData;
}
public function set listData(value:ListData):void {
_listData = value;
invalidate(InvalidationType.DATA);
invalidate(InvalidationType.STATE);
}
public function get selected():Boolean {
return _selected;
}
public function set selected(value:Boolean):void {
_selected = value;
invalidate(InvalidationType.STATE);
}
public function setMouseState(state:String):void {
}
}
}
Код в основном взят из этой статьи.
Работает нормально, как и в редактируемом.
Решением может быть класс компонента (класс, расширяющий fl.core.UIComponent), реализующий интерфейс ICellRender, так что он может быть установлен как средство визуализации, и содержащий компоненты Label и TextInput. Также данные будут сопоставлены с TextInput.text, поэтому их легко редактировать.
Если DataGrid немного раздут, и вы хотите использовать определение компонента или что-то более простое. Я полагаю, вы можете собрать решение, используя List, и настроить собственный cellRenderer, используя стили. Я предполагаю, что пользовательские клипы используются в качестве средства визуализации ячеек в списке плагинов на странице tweenlite.
HTH, Джордж