События Python Turtle с несколькими нажатиями
Я пытаюсь сделать черепашью версию 8-Queens Puzzle, используя Python Turtle.
Я начал, но попал в блок из-за того, что событие click для пользовательского объекта Turtle, кажется, срабатывает только один раз. Я знаю, что события щелчка экрана запускаются несколько раз, так это особенность экземпляров Turtle? Что мне не хватает, пожалуйста?
import turtle
screen = turtle.Screen()
screen.reset()
SIZE = 40
screen.register_shape('box', ((-SIZE/2, SIZE/2), (SIZE/2, SIZE/2), (SIZE/2, -SIZE/2), (-SIZE/2, -SIZE/2)))
screen.register_shape('images/queenlogo40x40.gif')
class Box(turtle.Turtle):
def __init__(self, x=0, y=0, place_color='green'):
super(Box, self).__init__()
self.place_color = place_color
self.speed(0)
self.penup()
self.shape("box")
self.color(place_color)
self.setpos(x, y)
self.has_queen = False
self.onclick(self.click_handler)
def click_handler(self, x, y):
print("start:" , self.has_queen)
if self.has_queen:
self.shape('box')
self.has_queen = False
else:
self.shape('images/queenlogo40x40.gif')
self.has_queen = True
print("end:" , self.has_queen)
def __str__(self):
""" Print piece details """
return "({0}, {1}), {2}".format(self.xcor(), self.ycor(), self.place_color())
Изменить: я могу это исправить, добавив self.onclick(self.click_handler)
обработчику щелчков, но это только кажется неправильным. Я уверен, что видел подобные функции без необходимости перепривязывать событие каждый раз, когда оно используется.
1 ответ
Ваш пример должен работать правильно, я не вижу концептуальной проблемы.
Но есть череп в черепахе. Информация о onclick
хранится на черепахе _item
имущество:
self.screen._onclick(self.turtle._item, fun, btn, add)
Но когда вы изменяете форму черепахи с изображения на многоугольник или наоборот, это разрушает _item
имущество:
if self._type in ["image", "polygon"]:
screen._delete(self._item)
Так что ваша привязка потеряна. Обратите внимание, что если вы измените строку:
self.shape('images/queenlogo40x40.gif')
вместо этого:
self.shape('turtle')
код работает нормально, так как вы переходите от многоугольника к многоугольнику и _item
сохраняется Итак, добавление self.onclick(self.click_handler)
после изменения формы необходимо при переходе между полигоном и изображением.
Я переработал ваш код чуть ниже, чтобы решить пару не связанных проблем (например, исправлено super()
вызов для Python 3; удалены неверные символы в __str__()
код.)
from turtle import Turtle, Screen
SIZE = 40
class Box(Turtle):
def __init__(self, x=0, y=0, place_color='green'):
super().__init__('box')
self.speed('fastest')
self.color(place_color)
self.place_color = place_color
self.has_queen = False
self.penup()
self.setpos(x, y)
self.onclick(self.click_handler)
def click_handler(self, x, y):
print("start:", self.has_queen)
if self.has_queen:
self.shape('box')
# else:
# self.shape('turtle')
else:
self.shape('queenlogo40x40.gif')
self.has_queen = not self.has_queen
self.onclick(self.click_handler) # redo since self.shape() may undo this
print("end:", self.has_queen)
def __str__(self):
""" Print piece details """
return "({0}, {1}), {2}".format(self.xcor(), self.ycor(), self.place_color)
screen = Screen()
screen.register_shape('box', ((-SIZE/2, SIZE/2), (SIZE/2, SIZE/2), (SIZE/2, -SIZE/2), (-SIZE/2, -SIZE/2)))
screen.register_shape('queenlogo40x40.gif')
tortoise = Box()
screen.mainloop()