Использование N-арных деревьев в C++

Я пытаюсь реализовать N-ary Tree в C++ с помощью glib, но, поскольку я не эксперт по C++, у меня возникают некоторые проблемы с поиском правильного использования. У кого-нибудь есть простой пример, написанный на C++, чтобы помочь мне понять, как использовать основные функции? У меня есть особые проблемы с g_node_traverse, я просто не могу правильно понять GNodeTraverseFunc.

Вы можете найти описание N-арного дерева здесь: http://developer.gnome.org/glib/stable/glib-N-ary-Trees.html

Я нашел несколько примеров в c, но мне не удалось перевести их правильно на C++ здесь:

http://www.ibm.com/developerworks/linux/tutorials/l-glib/section7.html

Пробовал с последним куском кода для n-арных деревьев.

Я ценю вашу помощь.

1 ответ

Решение

Ну, мне удалось запустить некоторый код. В основном проблема заключалась в приведении типов, потому что Gnome использует gpointers, а мои данные должны храниться в структуре. Итак, мой код:

    gboolean iter(GNode* n, gpointer data) {
     node s=*(node *)(n->data);
     int ID=g_node_depth(n);

     if (G_NODE_IS_ROOT(n)==true)
     {
         std::cout<<"Node "<<ID<<" is a Root"<<std::endl;
     }
     else if (G_NODE_IS_LEAF(n)==true)
     {
         std::cout<<"Node "<<ID<<" is a Leaf"<<std::endl;
     }

     std::cout<<"Speed of Node "<<ID<<" is: "<<s.v<<std::endl;
     return FALSE;
    }

    int main(){

        node prueba,prueba1;
        prueba.phi=0; 
        prueba.v=1;   
        prueba.x=50;  
        prueba.y=100; //Position in y

        prueba1.phi=90;
        prueba1.v=6;
        prueba1.x=30;
        prueba1.y=90;

        GNode * root = g_node_new((gpointer) &prueba);
        g_node_append(root, g_node_new((gpointer) &prueba1));

        g_node_traverse(root, G_PRE_ORDER, G_TRAVERSE_ALL, -1, iter, NULL);

     return 0;

    }

Где моя структура:

    struct state {
        double x;    //Position in x of a car
        double y;    //Position in y "
        double phi; //Yaw angle of a car
        double v;   //Speed of a car
    };


    struct node {
        double x;
        double y;
        double phi;
        double v;
        std::vector <state > trajectory;
    };

Идея состоит в том, чтобы сохранить всю предыдущую "траекторию" в каждом узле, поэтому, если я выберу случайный узел / лист, мне не нужно будет реконструировать траекторию, а просто взять ее.

Этот код работает сейчас. Это может быть улучшено, и я открыт для любых комментариев.

Надеюсь это кому-нибудь пригодится.

Другие вопросы по тегам