Текущее значение свойства анимации визуальной композиции UWP?

У меня есть SpriteVisual для которого я анимирую непрозрачность, смещение и размер, используя KeyFrameAnimations. Во время работы анимации значения свойств, по-видимому, остаются неизменными: они показывают начальные значения до тех пор, пока анимация не завершится, и в этот момент они обновляются до конечных значений.

Я хотел бы иметь возможность получить текущее значение в процессе анимации без необходимости останавливать анимацию для синхронизации свойств или сохранять отдельную копию анимации и время ее запуска, чтобы рассчитать значение самостоятельно.

Это возможно?

1 ответ

Насколько я знаю, это невозможно.

Когда мы используем StartAnimation метод SpriteVisual класс, чтобы добавить к нему KeyFrameAnimation и запустить анимацию, чтобы не было метода для получения текущего значения.

Мы можем использовать KeyFrameAnimation и SpriteVisual изменить значение свойства во время анимации. Существует пример ForegroundFocusEffects, на который вы можете ссылаться, он использует ScalarKeyFrameAnimation и установить Duration анимации.

Другие вопросы по тегам