Поведение MultiPointTouchArea в QQuickWidget
Я пытаюсь заставить MultiPointTouchArea работать правильно внутри QQuickWidget. Рассмотрим следующий пример qml-файла (MultiPointTouchTest.qml):
import QtQuick 2.0
Rectangle {
width: 360
height: 480
color: touch1.pressed ? "gray" : "black";
MultiPointTouchArea {
anchors.fill: parent
minimumTouchPoints: 1
maximumTouchPoints: 2
enabled: true;
touchPoints: [
TouchPoint { id: touch1; objectName: "touch 1"; },
TouchPoint { id: touch2; objectName: "touch 2"; }
]
onGestureStarted: {
gesture.grab();
}
onPressed: {
console.log("---onPressed---");
console.log(touch1.objectName, "pressed:", touch1.pressed, touch1.x, touch1.y);
console.log(touch2.objectName, "pressed:", touch2.pressed, touch2.x, touch2.y);
}
onUpdated: {
console.log("---onUpdated---");
console.log(touch1.objectName, "pressed:", touch1.pressed, touch1.x, touch1.y);
console.log(touch2.objectName, "pressed:", touch2.pressed, touch2.x, touch2.y);
}
onReleased: {
console.log("---onReleased---");
console.log(touch1.objectName, "pressed:", touch1.pressed, touch1.x, touch1.y);
console.log(touch2.objectName, "pressed:", touch2.pressed, touch2.x, touch2.y);
}
onTouchUpdated: {
console.log("---onTouchUpdated---");
console.log(touch1.objectName, "pressed:", touch1.pressed, touch1.x, touch1.y);
console.log(touch2.objectName, "pressed:", touch2.pressed, touch2.x, touch2.y);
}
onCanceled: {
console.log("---onCanceled---");
console.log(touch1.objectName, "pressed:", touch1.pressed, touch1.x, touch1.y);
console.log(touch2.objectName, "pressed:", touch2.pressed, touch2.x, touch2.y);
}
}
}
В файле main.cpp здесь я использую QQuickWidget или QQuickView, например:
QQuickWidget* quickWidget = new QQuickWidget(QUrl("qrc:///QML/qml/MultiPointTouchTest.qml"));
if (quickWidget->status() == QQuickWidget::Ready) {
QQuickItem* quickItem = quickWidget->rootObject();
quickItem->setProperty("width", QApplication::desktop()->width());
quickItem->setProperty("height", QApplication::desktop()->height());
quickWidget->resize(QApplication::desktop()->width(), QApplication::desktop()->height());
}
или же
QQuickView* quickView = new QQuickView(QUrl("qrc:///QML/qml/MultiPointTouchTest.qml"));
... // like QQuickWidget's code
Печать MultiPointTouchArea - это другая информация для следующей последовательности операций:
- положи свой первый палец на сенсорный экран
- приложите второй палец к сенсорному экрану; первое касание пальцем становится недействительным, на данный момент неважно.
- убери мой второй палец; консоль печатает ---onCanceled---... касание первого пальца все еще недействительно, а touch1.pressed ложно.
При использовании QQuickView это странное поведение не происходит.
В документе Qt говорится об отмененном сигнале: "Этот сигнал испускается, когда новые события касания были отменены, потому что другой элемент украл обработку события касания".
Я не знаю, что значит документ после обыска.
Я пытаюсь прочитать исходный код, чтобы понять, что происходит, когда я касаюсь экрана, но мне нравится, когда QQuickWidget::event() отправляет сенсорное событие (TouchBegin...) в QQuickWindow, а QQuickView::event = QQuickWindow, не переопределяет,
Итак, что же в действительности означает документ Qt?
Мне нужен QQuickWidget, а не QQuickView, так как я могу использовать MultiPointTouchArea с QQuickWidget и иметь правильное ожидаемое поведение?
1 ответ
У меня была похожая проблема, и я обнаружил, что
quickWidget->setAttribute(Qt::WA_AcceptTouchEvents)
решил это.
Main.cpp
QQuickWidget *content = new QQuickWidget(QUrl("qrc:/myPopup.qml"));
content->setAttribute(Qt::WA_TranslucentBackground);
content->setClearColor(Qt::transparent);
content->setAttribute(Qt::WA_AcceptTouchEvents);
scene.addWidget(content);
myPopup.qml
import QtQuick 2.13
import QtQuick.Controls 2.13
Rectangle {
id:itemParent
width: 90; height: 90
color: "red"
MultiPointTouchArea {
anchors.fill: parent
minimumTouchPoints: 1
maximumTouchPoints: 2
touchPoints: [
TouchPoint { id: touch1; objectName: "touch 1"; }
]
onPressed: {
console.log(touch1.objectName, "pressed:", touch1.pressed, touch1.x, touch1.y);
}
onReleased: {
console.log(touch1.objectName, "onReleased:", touch1.pressed, touch1.x, touch1.y);
}
onTouchUpdated: {
console.log(touch1.objectName, "onTouchUpdated:", touch1.pressed, touch1.x, touch1.y);
}
}
}
даже я добавил content->setAttribute(Qt::WA_AcceptTouchEvents), он обнаруживает мышь вместо касания.