Почему ACTION_OUTSIDE каждый раз возвращает 0 на KitKat 4.4.2?

Я реализовал окно с размером 1 и хочу поймать ACTION_OUTSIDE событие.

mWindowManager = (WindowManager) getSystemService(WINDOW_SERVICE);
WindowManager.LayoutParams mParams = new WindowManager.LayoutParams(1,1,
WindowManager.LayoutParams.TYPE_PHONE,
WindowManager.LayoutParams.FLAG_NOT_FOCUSABLE|
WindowManager.LayoutParams.FLAG_NOT_TOUCH_MODAL|
WindowManager.LayoutParams.FLAG_WATCH_OUTSIDE_TOUCH,
PixelFormat.TRANSLUCENT);       

Я получил триггер, и я получил ACTION_OUTSIDE событие, но при чтении event.getRawX() а также event.getRawY() они оба возвращают 0 каждый раз. Я протестировал то же самое с Android 2.3.6, и это сработало. И я не могу найти ничего, что устарело.

Это проблема Android или кто-нибудь знает решение? Спасибо

1 ответ

Решение

Tniederm, я ответил на аналогичный вопрос здесь для справки, но я перефразирую его здесь с некоторыми незначительными правками:

После изучения исходного кода я нашел источник проблемы:

https://github.com/android/platform_frameworks_base/blob/79e0206ef3203a1842949242e58fa8f3c25eb129/services/input/InputDispatcher.cpp#L1417

// Check whether windows listening for outside touches are owned by the same UID. If it is
// set the policy flag that we will not reveal coordinate information to this window.
if (maskedAction == AMOTION_EVENT_ACTION_DOWN) {
    sp<InputWindowHandle> foregroundWindowHandle =
            mTempTouchState.getFirstForegroundWindowHandle();
    const int32_t foregroundWindowUid = foregroundWindowHandle->getInfo()->ownerUid;
    for (size_t i = 0; i < mTempTouchState.windows.size(); i++) {
        const TouchedWindow& touchedWindow = mTempTouchState.windows[i];
        if (touchedWindow.targetFlags & InputTarget::FLAG_DISPATCH_AS_OUTSIDE) {
            sp<InputWindowHandle> inputWindowHandle = touchedWindow.windowHandle;
            if (inputWindowHandle->getInfo()->ownerUid != foregroundWindowUid) {
                mTempTouchState.addOrUpdateWindow(inputWindowHandle,
                        InputTarget::FLAG_ZERO_COORDS, BitSet32(0));
            }
        }
    }
}

Если "внешнее касание" попадает в представление, которое не использует свой UID ( читайте об этом здесь) с представлением, которое прослушивает внешние касания, диспетчер событий устанавливает свои координаты в 0,0. Это определенно было сделано в целях безопасности, но я не уверен, что вижу полный объем угрозы, которую он призван смягчить. Вы можете попытаться найти более старые версии InputDispatcher, чтобы узнать, когда именно была введена эта функция - я сам не смотрел.

Я открыл сообщение об ошибке, если вы хотите следовать за ним. По крайней мере, документация должна включать эту информацию... Я также хотел бы знать, действительно ли эта функция безопасности необходима.

Проблема 72746: FLAG_WATCH_OUTSIDE_TOUCH не возвращает местоположение для событий ACTION_OUTSIDE в 4.2+

Другие вопросы по тегам