Как я могу получить пропорциональные размеры пузырьков из R bubbleGoogleMaps?
Я хотел бы использовать bubbleGoogleMaps
создать карту spatialpoints
с пузырьками, размер которых пропорционален их индивидуальной стоимости. В любом случае, это то, что bubbleGoogleMaps
является перспективным в соответствии с документацией.
Тем не менее, я понял, что размеры пузырьков не пропорциональны их индивидуальным значениям, а относятся только к их корзине.
По умолчанию bubbleGoogleMaps
используется только 5 корзин на основе квантилей, что легко приводит к очень вводящим в заблуждение картам, как показано в следующем примере:
library("plotGoogleMaps")
data(meuse)
coordinates(meuse)<-~x+y
proj4string(meuse) <- CRS('+init=epsg:28992')
# we want to see one gigantic bubble for the first observation
# --> let's augment its value to 10000:
meuse$zinc[1] <- 10000
# However, there is no gigantic bubble in the following bubbleGoogleMaps!
# --> Bubbles are NOT proportional to their individual values!!!
m <- bubbleGoogleMaps(meuse,
zcol='zinc',
max.radius = 100,
filename='myMap.htm')
Поэтому я попытался создать обходной путь, увеличив количество бинов (= опция 'key.entries') с 5 до 20:
keys <- signif(quantile(meuse$zinc,
probs = seq(0, 1, length.out=20),
na.rm=T,
names=F),3);keys
Однако этот обходной путь не работает, мы получаем ошибку здесь:
m <- bubbleGoogleMaps(meuse,
zcol='zinc',
max.radius = 100,
key.entries=keys,
filename='myMap.htm')
Любые идеи, как создать bubbleGoogleMap
с (индивидуально) пропорциональными пузырьками?
Или кто-нибудь знает, как сделать обходной вариант с опцией key.entries
Работа?
1 ответ
Автор plotGoogleMaps
пакет решил мою проблему. Он подтвердил, что bubbleGoogleMaps
действительно работает с мусорными ведрами.
Для увеличения количества бинов до 20 нам нужно установить key.entries
в
key.entries= quantile(meuse@data[, 'zinc'], (1:20)/20)
или для уникальных значений
key.entries= unique(sort(meuse$zinc))
Это то, что я изначально хотел. Тем не менее, легенда теперь становится очень грязной / массивной или даже больше не работает...