Получение 2D экранных координат 3D-объекта в Papervision 2.0
Как получить координаты 2D-экрана 3D-объекта при использовании Papervision 2.0 (Great White)? Я читал, что следующие свойства должны возвращать координаты экрана, но они всегда возвращают 0.
myDisplayObject3D.screen.x
myDisplayObject3D.screen.y
Я также попытался установить:
myDisplayObject3D.autoCalcScreenCoords = true;
Но это не имеет никакого эффекта. Любая помощь будет оценена.
2 ответа
Оказывается, я пытался прочитать значения сразу после добавления объекта на сцену, но ДО следующего цикла рендеринга. Я добавил вышеупомянутый код к своему слушателю входного кадра, и все последующие трассировки работали правильно.
screen.x и screen.y должны работать. Ваш 3d объект добавлен на сцену?
В сетевых статьях ( pv3d.org, dailyflash) все выглядит отлично.
Не могли бы вы опубликовать фрагмент (либо выделить фрагмент кода, либо написать простую аналогию с вашей ситуацией), чтобы мы могли понять, что может быть не так?