Использовать UPX (исполняемый компрессор) в сборках релизов?

Мне было интересно, если это нормально / приемлемо использовать UPX (или любой другой исполняемый компрессор в этом отношении) при сборке релиза для проекта.

Например, у меня есть этот исполняемый файл, который обычно составляет 1,7 МБ при доставке, но в упакованном виде он составляет 426 КБ. Не то, чтобы я заботился о 1,2 МБ памяти, но 426 КБ выглядит намного лучше при загрузке и в целом.

Кроме того, я слышал - не проверял - что некоторые программы работают лучше при запуске при сжатии, потому что чтение с жесткого диска дороже, чем распаковка.

Так что рекомендуется сжимать ваши исполняемые файлы при сборке релиза?

1 ответ

Решение

Я слышал - не проверял - что некоторые программы работают лучше при запуске при сжатии, потому что чтение с жесткого диска дороже, чем распаковка.

Иногда верно обратное, потому что программе нужно только загружать кодовые страницы по требованию. Но это не может сделать это, если exe сжат.

Если у вас есть несколько запущенных экземпляров исполняемого файла, память будет распределена между каждым экземпляром. Но если вы сжимаете их, это уже не так.

Что касается загрузки, конечно, то, что загружено, является установочным пакетом, который сжат.

Короче говоря, я не думаю, что исполняемые компрессоры стоят того.

Другие вопросы по тегам