Перегрузка арифметических операторов в JavaScript?

Это лучший способ сформулировать этот вопрос, учитывая определение JavaScript "класс":

var Quota = function(hours, minutes, seconds){
    if (arguments.length === 3) {
        this.hours = hours;
        this.minutes = minutes;
        this.seconds = seconds;

        this.totalMilliseconds = Math.floor((hours * 3600000)) + Math.floor((minutes * 60000)) + Math.floor((seconds * 1000));
    }
    else if (arguments.length === 1) {
        this.totalMilliseconds = hours;

        this.hours = Math.floor(this.totalMilliseconds / 3600000);
        this.minutes = Math.floor((this.totalMilliseconds % 3600000) / 60000);
        this.seconds = Math.floor(((this.totalMilliseconds % 3600000) % 60000) / 1000);
    }

    this.padL = function(val){
        return (val.toString().length === 1) ? "0" + val : val;
    };

    this.toString = function(){
        return this.padL(this.hours) + ":" + this.padL(this.minutes) + ":" + this.padL(this.seconds);
    };

    this.valueOf = function(){
        return this.totalMilliseconds;
    };
};

и следующий код настройки теста:

var q1 = new Quota(23, 58, 50);
var q2 = new Quota(0, 1, 0);
var q3 = new Quota(0, 0, 10);

console.log("Quota 01 is " + q1.toString());    // Prints "Quota 01 is 23:58:50"
console.log("Quota 02 is " + q2.toString());    // Prints "Quota 02 is 00:01:00"
console.log("Quota 03 is " + q3.toString());    // Prints "Quota 03 is 00:00:10"

Есть ли способ неявного создания q4 как Quota объект, используя оператор сложения следующим образом...

var q4 = q1 + q2 + q3;
console.log("Quota 04 is " + q4.toString());    // Prints "Quota 04 is 86400000"

а не прибегать к...

var q4 = new Quota(q1 + q2 + q3);
console.log("Quota 04 is " + q4.toString());    // Prints "Quota 04 is 24:00:00"

Если нет, то каковы лучшие рекомендации в этой области для создания пользовательских числовых объектов JavaScript, компонуемых с помощью арифметических операторов?

11 ответов

Решение

Насколько я знаю, Javascript (по крайней мере, так, как он существует сейчас) не поддерживает перегрузку операторов.

Лучшее, что я могу предложить, - это метод класса для создания новых объектов квот из нескольких других. Вот быстрый пример того, что я имею в виду:

// define an example "class"
var NumClass = function(value){
    this.value = value;
}
NumClass.prototype.toInteger = function(){
    return this.value;
}

// Add a static method that creates a new object from several others
NumClass.createFromObjects = function(){
    var newValue = 0;
    for (var i=0; i<arguments.length; i++){
        newValue += arguments[i].toInteger();
    }
    return new this(newValue)
}

и используйте это как:

var n1 = new NumClass(1);
var n2 = new NumClass(2);
var n3 = new NumClass(3);

var combined = NumClass.createFromObjects(n1, n2, n3);

К сожалению нет.

Для откатов, если вы упорядочили возвращаемые значения, вы можете использовать цепочку методов

var q4 = q1.plus(p2).plus(q3);

Поскольку все проголосовали за мой другой ответ, я хотел опубликовать доказательство концепции кода, который на самом деле работает как задумано.

Это было проверено в Chrome и IE.

//Operator Overloading

var myClass = function () {

//Privates

var intValue = Number(0),
    stringValue = String('');

//Publics
this.valueOf = function () {
    if (this instanceof myClass) return intValue;
    return stringValue;
}

this.cast = function (type, call) {
    if (!type) return;
    if (!call) return type.bind(this);
    return call.bind(new type(this)).call(this);
}

}

//Derived class
var anotherClass = function () {

//Store the base reference
this.constructor = myClass.apply(this);

var myString = 'Test',
    myInt = 1;

this.valueOf = function () {
    if (this instanceof myClass) return myInt;
    return myString;
}

}


//Tests

var test = new myClass(),
anotherTest = new anotherClass(),
composed = test + anotherTest,
yaComposed = test.cast(Number, function () {
    return this + anotherTest
}),
yaCComposed = anotherTest.cast(Number, function () {
    return this + test;
}),
t = test.cast(anotherClass, function () {
    return this + anotherTest
}),
tt = anotherTest.cast(myClass, function () {
    return this + test;
});

debugger;

Если кто-то будет так любезен, предоставит техническое объяснение, ПОЧЕМУ это недостаточно хорошо, я был бы рад выслушать это!

Paper.js делает это, например, с добавлением точки ( документы):

var point = new Point(5, 10);
var result = point + 20;
console.log(result); // {x: 25, y: 30}

Но он делает это, используя собственный синтаксический анализатор скриптов.

Вы можете неявно конвертировать в целое число или строку, ваши объекты

Объекты неявно преобразуются только в том случае, если JavaScript ожидает число или строку. В первом случае преобразование выполняется в три этапа:

1.- Вызовите значение Of(). Если результат является примитивным (не объектом), используйте его и преобразуйте в число.

2. В противном случае вызовите toString(). Если результат примитивный, используйте его и конвертируйте в число.

3.- В противном случае выведите ошибку TypeError. Пример для шага 1:

3 * {valueOf: function () {return 5}}

Если JavaScript преобразуется в строку, шаги 1 и 2 меняются местами: сначала выполняется toString (), затем значение valueOf().

http://www.2ality.com/2013/04/quirk-implicit-conversion.html

Второе предложение:

var q4 = Quota.add(q1, q2, q3);

Недавно я наткнулся на эту статью: http://www.2ality.com/2011/12/fake-operator-overloading.html.

Он описывает, как вы можете переопределить метод valueOf для объектов, чтобы сделать что-то вроде перегрузки операторов в javascript. Кажется, что вы действительно можете выполнять мутаторные операции только над объектами, над которыми вы работаете, поэтому он не будет делать то, что вы хотите. Тем не менее, это интересно.

Я сделал скрипт, который выполняет перегрузку операторов в JavaScript. Работать было непросто, поэтому есть несколько причуд. Я сделаю кросс-посты здесь со страницы проекта, в противном случае вы можете найти ссылку внизу:

  • Результаты вычислений должны быть переданы новому объекту, поэтому вместо (p1 + p2 + p3) вы должны указать новую точку (p1 + p2 + p3) (если ваш пользовательский объект называется "точка").

  • Поддерживаются только +, -, * и /, пятый арифметический оператор% - нет. Приведение к строкам (""+p1) и сравнения (p1 == p2) не будут работать должным образом. При необходимости для этих целей должны быть созданы новые функции, например (p1.val == p2.val).

  • Наконец, вычислительные ресурсы, необходимые для вычисления ответа, увеличиваются квадратично с количеством членов. Поэтому в одной цепочке расчета допускается только 6 условий (по умолчанию это может быть увеличено). Для более длинных цепочек вычислений разбейте расчеты следующим образом: новая точка (новая точка (p1 + p2 + p3 + p4 + p5 + p6) + новая точка (p7 + p8 + p9 + p10 + p11 + p12))

Страница Github.

В дополнение к тому, что уже было сказано: переопределение.valueOf() может помочь создать довольно мощную перегрузку операторов. В проверочную концепцию Fingers.js lib вы можете добавить прослушиватели событий в стиле.NET:

function hi() { console.log("hi") }
function stackru() { console.log("stackru") }
function bye() { console.log("bye") }

on(yourButton).click += hi + stackru;
on(yourButton).click -= hi - bye;

Основная идея заключается в том, чтобы временно заменить valueOf при вызове on():

const extendedValueOf = function () {
    if (handlers.length >= 16) {
        throw new Error("Max 16 functions can be added/removed at once using on(..) syntax");
    }

    handlers.push(this); // save current function

    return 1 << ((handlers.length - 1) * 2); // serialize it as a number.
};

Возвращенный номер может быть затем возвращен обратно в функцию с помощью массива обработчиков. Более того, возможно извлечь битовые значения из конечного значения (func1 + func2 - func3), чтобы вы могли эффективно понимать, какие функции были добавлены и какие функции были удалены.

Вы можете проверить исходники на github и поиграть с демо здесь.

Полное объяснение существует в этой статье (это для AS3, сложно, так как это ecmascript, он будет работать и для JS).

Я не уверен, почему люди продолжают отвечать на этот вопрос нет!

Существует абсолютно один способ, который я опишу очень маленьким сценарием, который вам не обязательно должен быть Джон Резиг, чтобы понять...

Прежде чем я это сделаю, я также скажу, что в JavaScript ваш конструктор работал бы, проверяя массивы или итерируя литерал "arguments".

Например, в моем конструкторе моего "класса" я бы повторял arugment, определял тип базовых arugment и обрабатывал его разумно.

Это означает, что если вы передадите массив, я итерирую arugments, чтобы найти массив, а затем итерирую массив, чтобы выполнить дальнейшую обработку в зависимости от типа элемента в массиве.

Например -> новый someClass([ instanceA, instanceB, instanceC])

Однако вы, ребята, ищите более "C" стиль подхода к перегрузке операторов, который может быть достигнут вопреки убеждениям населения.

Вот класс, который я создал, используя MooTools, который поддерживает перегрузку операторов. В простом старом JavaScript вы просто используете тот же метод toString, только прикрепляя его непосредственно к прототипу экземпляра.

Моя главная причина для отображения этого подхода заключается в том, что я постоянно читаю текст, в котором говорится, что эту функциональность "невозможно" подражать. Нет ничего невозможного, только достаточно сложно, и я покажу это ниже...

 //////

debugger;

//Make a counter to prove I am overloading operators
var counter = 0;

//A test class with a overriden operator
var TestClass = new Class({
    Implements: [Options, Events],
    stringValue: 'test',
    intValue: 0,
    initialize: function (options) {
        if (options && options instanceof TestClass) {
            //Copy or compose
            this.intValue += options.intValue;
            this.stringValue += options.stringValue;
        } else {
            this.intValue = counter++;
        }
    },
    toString: function () {
        debugger;
        //Make a reference to myself
        var self = this;
        //Determine the logic which will handle overloads for like instances
        if (self instanceof TestClass) return self.intValue;
        //If this is not a like instance or we do not want to overload return the string value or a default.
        return self.stringValue;
    }
});

//Export the class
window.TestClass = TestClass;

//make an instance
var myTest = new TestClass();

//make another instance
var other = new TestClass();

//Make a value which is composed of the two utilizing the operator overload
var composed = myTest + other;

//Make a value which is composed of a string and a single value
var stringTest = '' + myTest;

//////

Последнее отображение этой номенклатуры наблюдалось на странице документации XDate: http://arshaw.com/xdate/

В этом случае я считаю, что на самом деле это было даже проще, он мог бы использовать прототип объекта Date для достижения того же самого.

Тем не менее метод, который я привел в качестве примера, должен представлять этот стиль использования для других.

Редактировать:

У меня есть полная реализация здесь:

http://netjs.codeplex.com/

Наряду с другими вкусностями.

Для некоторых случаев ограниченного использования вы можете иметь эффекты перегрузки операторов:

function MyIntyClass() {
    this.valueOf = function() { return Math.random(); }
}
var a = new MyIntyClass();
var b = new MyIntyClass();
a < b
false

a + b
0.6169137847609818

[a, b].sort() // O(n^2) ?
[myClass, myClass]

function MyStringyClass() {
    this.valueOf = function() { return 'abcdefg'[Math.floor(Math.random()*7)]; }
}
c = new MyStringyClass();
'Hello, ' + c + '!'
Hello, f!

Приведенный выше код можно использовать по лицензии MIT. YMMV.

Другие вопросы по тегам